myTarget продолжает совершенствовать свои возможности
Декабрь 2017

myTarget представил эффективный инструмент возврата и удержания аудитории, ориентированный на владельцев мобильных приложений. Клиенты myTarget cмогут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определенные действия в приложении.
Новая возможность рекламного сервиса позволяет удержать аудиторию приложения и повысить лояльность существующих пользователей. Клиент myTarget может настроить кампанию таким образом, чтобы реклама была показана пользователям после совершения заданного действия в приложении. Доступен широкий перечень триггеров: авторизация, достижение определенного уровня в игре, покупка или любое другое действие; также предлагается опция таргетинга на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени. Одновременно с этим появилась возможность просмотра статистики по событиям внутри рекламируемого приложения, которые совершает пользователь, кликнувший по рекламному объявлению.
"Среди наших рекламодателей достаточно большая доля владельцев мобильных приложений, и мы регулярно предлагаем им новые инструменты для работы с пользователями, учитывающие специфику продукта. Пользователи загружают десятки приложений и порой забывают даже о тех, которыми активно пользовались. Новый инструмент myTarget позволит установить повторный контакт с аудиторией и вернуть ее за счет релевантных напоминаний, размещенных на площадках рекламной сети myTarget, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроекты Mail.Ru Group. Например, пользователю, давно не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка на новую коллекцию", - прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
Новая функция и доступ к статистике открыты всем пользователям, для подключения необходимо добавить информацию о приложении в аккаунт myTarget, обратившись в службу поддержки через форму обратной связи.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассникиов и Моего Мира. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (872)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (971)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (961)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1379)
- Как питаются российские школьники? (1114)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1171)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1295)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1492)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1504)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (356)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1587)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2093)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2086)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2315)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2538)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2423)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (972)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2459)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2459)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2235)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2470)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1975)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2433)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2421)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (844)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1201)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (209)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2828)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2685)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3080)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3078)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2947)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2163)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2127)
- Как научиться играть в покер (606)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2712)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2631)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2710)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2425)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2902)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4713)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3041)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2350)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1001)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2274)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7502)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2278)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (481)
- Какую рекламу видит покупатель? (2913)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2664)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (503)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2670)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (569)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (517)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (541)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2960)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (546)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3159)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (513)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7393)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2973)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (588)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1674)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2472)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (521)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2451)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (532)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2426)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (549)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2236)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2087)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2579)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2047)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (581)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (584)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (550)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (570)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2330)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (752)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2507)