Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую
Август 2020

После месяцев работы с архивными материалами, анимацией и UGC маркетологи возвращаются к привычным коммерческим съемкам. Однако пандемия перекроила методы работы, и это было неизбежно. Что именно изменилось в сфере продакшена, выяснила Wall Street Journal.
В традиционном процессе съемок могут быть задействованы сотни человек, а стоимость производства может достигать сотен тысяч долларов. Нередко люди вынуждены проводить длительное время в закрытых помещениях, пока не снимут последний кадр. Covid-19 заставил рекламодателей и продакшен-компании полностью пересмотреть подход к коммерческим съемкам.
В июне команда Ford Motor Co. отправилась в Вайоминг для съемок рекламного ролика. Менеджер по маркетинговым коммуникациям и его коллеги заказали перелеты, аренду автомобилей и номера в отеле — каждый по отдельности. На съемочной площадке нет той обычной суеты, в которой участвуют режиссеры, продюсеры, осветители, маркетологи и сотрудники агентства ,— члены команды тихо заняли свои места на более скромной площадке. Все рассчитано таким образом, чтобы участники съемок не перезаражали друг друга и не сорвали дорогостоящий процесс.
С введением мер предосторожности маркетологи Ford также осознали, что на продакшене можно неплохо сэкономить. На съемках новой линейки Bronco присутствовало 25 человек, что на четверть меньше стандартной численности команды до пандемии. При этом бренд поставил перед ними задачу более вдумчиво относиться к съемке, чтобы затрачивать меньше ресурсов и производить меньше контента.
«Мы поняли, что можем прожить без фудтраков (автокухни. — Прим. ред.). Мы проделали по-настоящему прекрасную, грандиозную работу, и мы сделали это с меньшей командой, с большей легкостью, и я не думаю, что качество работы пострадало [от этого]», — заявил менеджер по маркетинговым коммуникациям Ford в США Энди Георгеску.
По данным фирмы FilmLA, в период с 1 апреля по 31 июля в Лос-Анжелесе и его окрестностях было проведено 128 коммерческих съемок, при этом с 20 марта по 19 июня было полное затишье. Число съемок за аналогичный период прошлого года составляло 783.
Команда Mondelez International и агентства решили провести съемки рекламы Oreo удаленно, через сервис Zoom. «Я думал, это будет неудобно — агентство, клиент, режиссер в одном флаконе — но это действительно очень хорошо сработало», — признается старший директор бренда Oreo Джастин Парнелл. Тем не менее новые нормы требуют жертв: из-за необходимости соблюдать дистанцию и дезинфицировать площадку после каждого эпизода у съемочной группы, которая находится на месте, остается меньше времени на собственно съемки. В свою очередь, команда на удаленке испытывала сильную усталость от необходимости сидеть у экранов по 12 часов.
Креативный директор Verizon Communications Inc. Эндрю Маккечни отмечает, что они стали уделять больше внимания планированию и препродакшену, а также прописывать в сценариях натурные съемки на свежем воздухе, где меньше шансов заразиться. По его словам, съемки никуда не денутся, однако процесс заметно усложнится. В частности, производство будет занимать больше времени из-за необходимости соблюдать жесткие меры безопасности.
Чтобы соответствовать новым протоколам, продакшен-компания Hungry Man на недавних съемках в Лос-Анжелесе установила две площадки вместо одной. Когда часть команды занималась непосредственно съемками, остальные работники находились на запасной площадке. До пандемии каждый бы продолжал заниматься своими делами бок о бок с коллегами.
В Hungry Man также говорят, что экономию от уменьшения съемочных групп «съедают» расходы на новые меры предосторожности. Так, экспресс-тест одного человека обходится в $150–250, а обработка площадки в 1800 кв. м до и после съемок стоит $6500.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- Когда есть что терять (214)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (270)
- В новогодние праздники торговли не было! (325)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (611)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (661)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (706)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (219)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (169)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (423)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (535)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (513)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (495)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (591)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (306)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (618)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (516)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (485)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (492)
- Подготовка к мотопутешествию (166)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (584)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (517)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (566)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (450)
- Красочные бабочки на VulkanVip (6)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (623)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (69)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (521)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (51)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (423)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (590)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (558)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1069)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (692)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (501)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (521)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (93)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (493)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (83)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (498)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (90)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (471)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1002)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (508)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (514)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (116)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (113)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (122)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (148)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (661)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (174)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (807)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (690)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (184)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3403)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (679)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (650)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (274)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (670)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (718)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (177)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (625)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (660)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (747)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (636)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (633)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (653)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (609)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (221)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (405)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (281)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (614)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (635)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1063)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (665)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (229)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (708)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (729)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (602)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (756)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (592)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (680)
- Знаменитости в России не в авторитете (636)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2176)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (297)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (579)
- Россияне перестали бояться коронавируса (604)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (632)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (684)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (596)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (578)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (718)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (538)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (369)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (618)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (531)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (514)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (537)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (577)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (661)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (566)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (432)