Онлайн-продвижение недвижимости в 2019 увеличилось в 3 РАЗА. Исследование Mail.ru
Сентябрь 2019
Рекламодатели в категории «Недвижимость» начали вкладывать в три раза больше средств в онлайн-продвижение, сообщается в новом исследовании Mail.ru Group и Research.me. Самым популярным рекламным форматом стали социальные сети.
По сравнению с 2018 годом инвестиции в интернет-рекламу на рынке недвижимости выросли на 37%. Драйвер роста — интернет-реклама агрегаторов предложений по недвижимости. У них есть развитая экспертиза, доступ к многомиллионной аудитории и разным каналам продаж.
Главным трендом интернет-продвижения недвижимости в этом году стало использование рекламных объявлений в лентах и группах в социальных сетях. Как показывает статистика Mail.ru, за первый квартал 2019 года сайты-агрегаторы стали тратить на этот канал связи с потенциальными покупателями в три раза больше средств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Девелоперские компании и год назад в маркетинг-миксах уделяли довольно много внимания рекламе в социальных сетях. В первом квартале 2018 года они инвестировали в этот канал продвижения 43% своих рекламных бюджетов, за год эта доля выросла до 56%.
На втором месте по популярности находится мультиформат, позволяющий автоматически адаптировать объявление под формат рекламной площадки. Среди часто используемых форматов есть баннеры и карусель, которая дает возможность показать несколько слайдов в одном объявлении в социальных сетях и рассказать о разных характеристиках продукта.
Лидером роста в данный момент является видеореклама, расходы на которую выросли за один год в три раза. Чаще всего размещения делают в виде нативных видеопостов с автозапуском в лентах социальных сетей. Девелоперских компаний на этом рынке стало в два раза больше, если сравнивать первые кварталы 2018 и 2019 года.
«Агрегаторы инвестируют бюджеты преимущественно в performance-маркетинг, тогда как девелоперские компании распределяют рекламные инвестиции на имиджевые и performance-задачи примерно поровну», — констатируют авторы исследования.
Mail.ru Group
Устройства и лендинги
Большую часть инвестиций девелоперские компании тратят на кроссплатформенные размещения. Такой тип рекламы позволяет оптимизировать кампании, точнее рассчитать охват и исключить повторы показов. При продвижении агрегаторов больше половины затрат приходится на мобильную рекламу.
Рекламодатели переключились на возможность вести аудиторию из объявлений на посты и группы в социальных сетях. Это позволяет находить лояльную аудиторию, своевременно рассказывать ей о товарах и услугах и общаться. Доля затрат агрегаторов на такую рекламу за год увеличилась более чем в два раза, а девелоперских компаний — на 9 п.п.
Агрегаторы тратят почти половину инвестиций на продвижение мобильных приложений. Девелоперские компании из-за своей специфики не инвестируют в этот канал, поэтому 48% их расходов приходится на объявления, кликнув на которые, можно попасть на сайт компании.
Целевая аудитория
Рекламодатели в категории недвижимость также пользуются таргетингом для персонализации сообщений. Два основных критерия для охвата аудитории — это возрастной и геотаргетинг. На кампании с такими параметрами приходится 87% и 78% затрат соответственно. На третьем месте таргетинг по интересам, на который уходит 50% затрат.
Компании также часто прибегают к технологиям ремаркетинга, тратя на кампании со стандартным или динамическим ремаркетингом около 41% инвестиций. В продвижении недвижимости активно используют и локальный геотаргетинг (20% затрат) — дает возможность охватывать пользователей, которые часто бывают рядом с заданной точкой на карте.
Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group: «Недвижимость — одна из самых сложных категорий с точки зрения принятия решения о покупке. Пользователи изучают и сравнивают огромное количество вариантов, что в свою очередь драйвит развитие агрегаторов, собирающих массив предложений в одном месте. На высококонкурентном рынке сложно выделиться, поэтому рекламодатели активно переходят в digital. Мы видим, как растет интерес компаний к наиболее конверсионным форматам — видеорекламе, продвижению в соцсетях и ремаркетингу. Онлайн-инструменты позволяют выстроить эффективную продолжительную коммуникацию с целевой аудиторией и провести пользователя через весь путь — от первого контакта с рекламой до покупки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (573)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1062)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (541)
- Как в России выбирают одежду? (461)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (527)
- Чего достиг Ozon в 2023? (699)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (694)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (692)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (715)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (776)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1163)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (733)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (698)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (678)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (702)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (682)
- Как создать территориальный бренд? (616)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (1989)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (694)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (549)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (804)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (948)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (853)
- Какой кондиционер выбрать? (193)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (848)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (61)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (57)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (48)
- Участие в партнерской программе Покердом (54)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (73)
- Техническая поддержка Покердом в России (64)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (70)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (100)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (113)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (881)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (103)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (118)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8046)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1217)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (599)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (130)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1383)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (940)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (994)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (99)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (93)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1064)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (971)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (127)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (142)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (917)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (5993)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (263)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1290)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (595)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (170)
- Как удостоверить иностранные документы? (643)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (142)
- В России дефицит крупье и официантов? (167)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (153)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (181)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (166)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (176)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (869)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (208)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (205)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (167)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1105)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (209)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1204)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1212)
- Особенности Клубника казино (149)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1257)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (252)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (224)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (227)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (198)
- Морозный закат в Joy casino (224)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (253)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (214)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (205)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (238)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (992)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (251)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (237)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (276)
- Почему услуга прокси такая популярная (838)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (977)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (313)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (6009)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1022)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (307)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (313)
- История азартных развлечений в Швеции (343)
- Приключения викингов в казино Pin Up (325)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1052)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (263)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (298)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1205)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (290)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (1004)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1168)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (351)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (364)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (290)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (301)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1194)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (324)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (259)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1155)
- Как выбрать кухонные весы для дома (725)