Прогноз Credit Suisse для рекламных агентств: рост не более 1%
Июль 2020

В долгосрочной перспективе рекламным холдингам не стоит рассчитывать на рост более 1%, прогнозируют аналитики Credit Suisse. Отрасль оказалась в сложном состоянии, и шансы благополучно пройти кризис оцениваются как «ниже среднего», сообщает AdNews со ссылкой на отчет Ad Agencies, Beyond the Pandemic.
Все последнее десятилетие рекламные агентства приспосабливались к переходу на digital медиа, теперь они адаптируются к цифровой трансформации, которая охватывает как медиа, так и креатив с маркетинговыми технологиями. Этот процесс ускорился на фоне пандемии COVID-19, а также изменений потребительского поведения и бизнеса, в первую очередь взрывного роста e-commerce.
Инвестбанк полагает, что прибыль рекламных групп и медиабайеров будет сокращаться. При этом переход усложнит усиливающаяся конкуренция — не только со стороны консалтинговых компаний, но и со стороны независимых агентств, технологических фирм и martech-игроков. Их экспертиза в сфере облачных решений, customer experience, сборе данных, аналитики, IT-безопасности востребована рекламодателями, которые охотятся за потребителями в онлайне и все больше денег тратят на платформы вроде Amazon.
С другой стороны, Credit Suisse позитивно смотрит на перспективы агентств в плане креатива и видит предпосылки для консолидации отрасли. Однако, несмотря на декларируемую «цифровизацию», до 70% выручки агентствам приносят традиционные услуги.
Если в 2016 г. органический рост крупнейших холдингов составлял в среднем 4%, то к 2019 г. этот показатель находился около нуля. На финансовых результатах сказалось стремление клиентов к экономии, частью этого тренда стало сокращение числа партнеров. Снизились и агентские комиссии, что связано все с той же конкуренцией и переводом части задач инхаус. Аналогичным образом инхаус вместе с тенденцией повышения прозрачности влияет на бизнес, связанным с закупками рекламы. Удерживать (а в некоторых случаях) и повышать прибыльность холдингам удается только за счет контроля над расходами, бэк-офисов и снижения затрат на аренду.
Компаниями, которые ждет успех в долгосрочной перспективе, большинство (44%) участников исследования назвали S4 Capital Мартина Соррелла. На втором месте Omnicom (22%), на третьем WPP (19%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (174)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (805)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1329)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (146)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (1968)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1953)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2474)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2442)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2307)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1599)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1567)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2156)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2131)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2188)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1950)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2411)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4181)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2506)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1827)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (501)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1850)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6001)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1871)
- Какую рекламу видит покупатель? (2435)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2195)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2242)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (81)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (57)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (65)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2543)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (102)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2740)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (81)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6921)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2520)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (89)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1158)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2068)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (79)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2047)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (84)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2023)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (78)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1856)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1671)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2158)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1607)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (109)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (117)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (102)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (107)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1886)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (287)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2079)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7957)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1965)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (147)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1971)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1881)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1946)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2127)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5229)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2089)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2388)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2314)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2241)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2162)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (191)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2397)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2198)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1897)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (522)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2042)
- Как устроен вебкам-бизнес (388)
- Серебристый олень в 7k казино (187)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2080)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (2000)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3553)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (238)
- Кто продвигает Samsung в России? (1930)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1778)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (761)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (462)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1319)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (640)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (816)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1243)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (456)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (707)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (742)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (473)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (536)
- Как в России покупают продукты? (724)