Прогноз Credit Suisse для рекламных агентств: рост не более 1%
Июль 2020

В долгосрочной перспективе рекламным холдингам не стоит рассчитывать на рост более 1%, прогнозируют аналитики Credit Suisse. Отрасль оказалась в сложном состоянии, и шансы благополучно пройти кризис оцениваются как «ниже среднего», сообщает AdNews со ссылкой на отчет Ad Agencies, Beyond the Pandemic.
Все последнее десятилетие рекламные агентства приспосабливались к переходу на digital медиа, теперь они адаптируются к цифровой трансформации, которая охватывает как медиа, так и креатив с маркетинговыми технологиями. Этот процесс ускорился на фоне пандемии COVID-19, а также изменений потребительского поведения и бизнеса, в первую очередь взрывного роста e-commerce.
Инвестбанк полагает, что прибыль рекламных групп и медиабайеров будет сокращаться. При этом переход усложнит усиливающаяся конкуренция — не только со стороны консалтинговых компаний, но и со стороны независимых агентств, технологических фирм и martech-игроков. Их экспертиза в сфере облачных решений, customer experience, сборе данных, аналитики, IT-безопасности востребована рекламодателями, которые охотятся за потребителями в онлайне и все больше денег тратят на платформы вроде Amazon.
С другой стороны, Credit Suisse позитивно смотрит на перспективы агентств в плане креатива и видит предпосылки для консолидации отрасли. Однако, несмотря на декларируемую «цифровизацию», до 70% выручки агентствам приносят традиционные услуги.
Если в 2016 г. органический рост крупнейших холдингов составлял в среднем 4%, то к 2019 г. этот показатель находился около нуля. На финансовых результатах сказалось стремление клиентов к экономии, частью этого тренда стало сокращение числа партнеров. Снизились и агентские комиссии, что связано все с той же конкуренцией и переводом части задач инхаус. Аналогичным образом инхаус вместе с тенденцией повышения прозрачности влияет на бизнес, связанным с закупками рекламы. Удерживать (а в некоторых случаях) и повышать прибыльность холдингам удается только за счет контроля над расходами, бэк-офисов и снижения затрат на аренду.
Компаниями, которые ждет успех в долгосрочной перспективе, большинство (44%) участников исследования назвали S4 Capital Мартина Соррелла. На втором месте Omnicom (22%), на третьем WPP (19%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (75)
- Когда есть что терять (321)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (352)
- В новогодние праздники торговли не было! (405)
- Живые приключения в Париматч (28)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (623)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (675)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (722)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (227)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (177)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (430)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (542)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (517)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (501)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (601)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (313)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (624)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (526)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (500)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (495)
- Подготовка к мотопутешествию (174)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (590)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (524)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (573)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (37)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (36)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (454)
- Красочные бабочки на VulkanVip (32)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (629)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (79)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (526)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (59)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (430)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (598)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (563)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1079)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (700)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (512)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (533)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (101)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (501)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (93)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (504)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (100)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (479)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1008)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (520)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (519)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (121)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (119)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (130)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (155)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (665)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (181)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (813)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (696)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (191)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3707)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (687)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (656)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (320)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (676)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (722)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (183)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (633)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (663)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (752)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (639)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (647)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (663)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (616)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (230)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (412)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (293)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (619)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (640)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1074)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (673)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (238)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (714)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (737)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (606)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (762)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (596)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (686)
- Знаменитости в России не в авторитете (643)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2344)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (331)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (583)
- Россияне перестали бояться коронавируса (609)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (638)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (692)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (605)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (583)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (726)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (544)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (380)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (624)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (541)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (523)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (548)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (586)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (667)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (573)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (440)