Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Приятная неожиданность

Март 2017

Исследования - Приятная неожиданность

Все виды рекламы, кроме печатных СМИ, показали хорошую динамику. Более чем 15 лет самым "плюсовым" годом был 2014 год. Тогда рекламные бюджеты были меньше показателя-рекордсмена на 20 млрд. рублей.

Аналитики отмечают, что показатели идут к докризисным уровням. Также эксперты не исключают, что успех возможно повторить и в текущем году.

Главный сегмент-рекордсмен - реклама онлайн. Ее объемы возросли более чем на 20 % и равны 136 млрд. рублей. Рост отмечен и в теле-рекламе. А вот реклама в печатных СМИ не порадовала. Ее рост снизился вдвое: 16% против 29% 2015 года.

Также были отмечены самые активные рекламодатели. Как обычно ими стали компании -фармацевты. Они потратили на рекламу за прошлый год 20 % от общего объема затрат ( этот показатель не учитывает интернет-рекламы и скидок). На втором месте - ретейлеры с показателем роста в 11,6%, и замыкают тройку лидеров - производители косметики и гигиенических средств (9,1%).

5150
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.43