Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - 48% спортивной розницы принадлежит сетям
Структура российского рынка спортивных товаров постепенно приближается к западной модели, в которой представлено 4 сегмента: монобрендовые спортивные магазины, мультибрендовые сети, узкоспециализированные торговые объекты и бутики...
8964
Исследования - В московском метро преобладают hi-tech - меломаны
В московском метрополитене каждые 8 из 10 активных пользователей мобильных электронных устройств предпочитают слушать музыку, причем треть из них использует для этой цели не MP3-плееры, а мобильные телефоны и смартфоны...
9724
Исследования - Основная аудитория кинотеатров - люди до 25 лет
По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенном компанией "РосБизнесКонсалтинг", основная масса посетителей московских кинотеатров - молодые люди в возрасте до 25 лет...
11529
Исследования - Низкая цена важнее всего для покупателей бытовой техники
Холдинг ROMIR Monitoring провел исследование предпочтений россиян при покупке бытовой техники...
12660
Исследования - Женщины доверяют рекламе, а мужчины – совету продавца
Продукцию Puma, Fisher и Nike в основном используют мужчины старше 50 лет. На продукцию Reebok в основном ориентированы мужчины 40-49 лет (20%), а Adidas покупают более молодые респонденты ...
9950
Исследования - Желтый цвет - залог успешной работы
Исследования, проводимые компанией Konica Minolta среди офисных работников, показали, что цвет стен в помещении кардинально меняет стиль работы и ее результат...
10758
Исследования - Доверие к блогам растет
На днях крупное европейское аналитическое агентство Hotwire и исследовательский центр Ipsos Mori объявили результаты своего исследования о степени доверия жителей Европы к блогам...
10705
Исследования - Сайты обмена видео отбирают аудиторию у телевидения
Высокая популярность сайтов обмена видео в Великобритании сказывается на телевидении. 43% тех, кто смотрит видео в интернете или с мобильных устройств, сказали, что стали проводить меньше времени у телевизора...
10395
Исследования - Hot-call как инструмент маркетинга
Hot-call, или время, в течение которого позвонивший по телефону ожидает соединения, многие компании используют для решения маркетинговых задач...
10005
Исследования - Почти половина россиян готовы сделать пластическую операцию
Каждый пятый потребитель в мире не исключает вероятности обращения к пластическому хирургу, и россиянам наиболее импонирует эта идея. ...
8192
Исследования - Портрет российского потребителя
Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя. Согласно полученным данным, основной покупатель – это работающая женщина в возрасте от 35-ти лет...
16863
Исследования - Сайты российских компаний признаны худшими в Европе
По данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking, корпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе...
9400
Исследования - Операторы сотовой связи пересматривают свои бизнес-модели
"В будущем модель бизнеса мобильных операторов все больше будет похожа на модель оператора широкополосной сети или интернет-компании, основной доход которых формируется за счет предоставления доступа в интернет и размещения рекламы с оплатой за каждый клик"...
9778
Исследования - 23 самые дорогие вещи в мире
Газета Bild предложила недавно своим читателям список самых дорогих вещей мира. В него вошли, однако, люди, стадионы и целые избирательные кампании...
63559
Исследования - Для 75% россиян брэнд одежды не важен
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring во время проходившей в октябре Российской недели моды провел опрос, в ходе которого выяснил предпочтения отечественных покупателей...
10503
Архив новостей в рубрике:
1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795   796-810   811-825   826-840   841-855   856-870   871-885   886-900   901-915   916-930   931-945   946-960   961-975   976-990   991-1005   1006-1020   1021-1035   1036-1050   1051-1065   1066-1080   1081-1095   1096-1110   1111-1125   1126-1140   1141-1155   1156-1170   1171-1185   1186-1200   1201-1215   1216-1230   1231-1245   1246-1260   1261-1275   1276-1290   1291-1305   1306-1320   1321-1335   1336-1350   1351-1365   1366-1380   1381-1395   1396-1410   1411-1425   1426-1440   1441-1455   1456-1470   1471-1485   1486-1500   1501-1515   1516-1530   1531-1545   1546-1560   1561-1575   1576-1590   1591-1605   1606-1620   1621-1635   1636-1650   1651-1665   1666-1680   1681-1695   1696-1710   1711-1725   1726-1740   1741-1755   1756-1770   1771-1785   1786-1800   1801-1815   1816-1830   1831-1845   1846-1860   1861-1875   1876-1890   1891-1905   1906-1920   1921-1935   1936-1950   1951-1965   1966-1980   1981-1995   1996-2010   2011-2025   2026-2040   2041-2055   2056-2070   2071-2085   2086-2100   2101-2115   2116-2130   2131-2145   2146-2160   2161-2175   2176-2190   2191-2205   2206-2220   2221-2235   2236-2250   2251-2265   2266-2280   2281-2295   2296-2310   2311-2325   2326-2340   2341-2355   2356-2370   2371-2385   2386-2400   2401-2415   2416-2430   2431-2445   2446-2460   2461-2475   2476-2490   2491-2505   2506-2520   2521-2535   2536-2550   2551-2565   2566-2580   2581-2595   2596-2610   2611-2625   2626-2640   2641-2655   2656-2670   2671-2685   2686-2700   2701-2715   2716-2730   2731-2745   2746-2760   2761-2775   2776-2790   2791-2805   2806-2820   2821-2835   2836-2850   2851-2865   2866-2880   2881-2895   2896-2910   2911-2925   2926-2940   2941-2955   2956-2970   2971-2985   2986-3000   3001-3015   3016-3030   3031-3045   3046-3060   3061-3075   3076-3090   3091-3105   3106-3120   3121-3135   3136-3150   3151-3165   3166-3180   3181-3195   3196-3210   3211-3225   3226-3240   3241-3255   3256-3270   3271-3285   3286-3300  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.17