Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах?
Январь 2024
Около 46% опрошенных пользователей маркетплейсов заявили, что знакомятся с известными брендами с помощью товарной выдачи. Также 60% респондентов используют поиск по ключевым словам в строке маркетплейса, 40% просматривают товары в каталоге, а 27% изучают раздел акций и скидок, согласно данным опроса Data Insight и «Мегамаркета».
Более половины респондентов сообщили, что, если бренд хочет привлечь новых покупателей, ему важно позаботиться о том, чтобы на маркетплейсе были отзывы на товар. Отзывы на сторонних ресурсах изучают 38%. Более того, 45% респондентов заявили, что отрицательные отзывы — один из главных барьеров для совершения покупки.
Четверть покупателей повторяют сделанные ранее заказы, 37% просматривают отложенные товары, 13% изучают каталоги любимых продавцов. Корзина — также популярный способ хранения понравившихся товаров. Ее используют как «список желаний» почти треть опрошенных, 30% добавляют понравившийся товар в «избранное», а 18% добавляют в «избранное» весь бренд.
Также 44% респондентов при выборе отдают предпочтение позициям по наименьшей стоимости среди аналогичных товаров. Еще 31% обращают внимание на рейтинг продавца, а почти четверть не станет покупать товар, если его карточка не будет подробно заполнена.
Почти половина пользователей маркетплейсов — 46% — заявили, что готовы приобретать на маркетплейсах товары новых для рынка брендов. Однако 37% респондентов не обращают внимания на бренд и отдают предпочтение другим характеристикам. Так, 35% опрошенных в первую очередь изучают отзывы, 30% учитывают рекомендации друзей, а 25% ориентируются на цены, согласно опросу.
Среди товарных категорий, в которых респонденты чаще всего покупают новые для себя бренды, — «Продукты питания» (50%), «Товары для дома» (48%), «Декоративная косметика и парфюмерия» (47%). Покупателям товаров в категории «Крупная бытовая техника» (22%), «Книги» (19%), «Лекарства и БАДы» (19%) важна продолжительная история бренда на территории РФ и за рубежом, репутация и большое количество положительных отзывов.
Более 40% покупателей, которые перестали приобретать товары ушедших брендов, уже нашли им замену на маркетплейсах. А 45% всех опрошенных сообщили, что товары, заместившие привычные в прошлом бренды, не уступают им по качеству.
За последние шесть месяцев на маркетплейсах покупали товары 84% опрошенных. Около 80% делают покупки на маркетплейсах чаще 2–3 раз в месяц. В среднем респонденты используют для шопинга сразу три различных площадки, сравнивая цены и условия доставки. Только одним маркетплейсом пользуются 14% покупателей.
По социально-демографическим характеристикам покупатели маркетплейсов практически не отличаются от онлайн-покупателей в целом. Ядро аудитории маркетплейсов — возрастная группа 25–44 года (54%). При этом количество мужчин и женщин практически одинаково — 52 и 48% соответственно.
Онлайн-опрос основан на ответах респондентов, которые совершали покупки на маркетплейсах раз в месяц или чаще за последние шесть месяцев. Всего было опрошено более 1,5 тыс. человек. Также проводились интервью с покупателями на маркетплейсах (пять потребителей, регулярно совершающих покупки на маркетплейсах) и с продавцами (три интервью).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (304)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (996)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (333)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (336)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (420)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (366)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (366)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (360)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (116)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (346)
- Сколько должна стоить подписка? (423)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (412)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (530)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (468)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (218)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (669)
- Какие бренды популярны у детей? (500)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (442)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (212)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (601)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (713)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (632)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (645)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (271)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (588)
- Почему стало меньше рекламы банков? (660)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (681)
- Какая реклама не нравится россиянам? (551)
- Почему Nike теряет лидерство? (564)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (663)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (536)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (476)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (219)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (583)
- Болливуд во всемирной паутине (45)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (636)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1238)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (54)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (57)
- Как россияне смотрят видеоролики? (664)
- В России увеличилось число миллионеров (73)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (704)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (976)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (55)
- Почему бывает опасна удача? (57)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (816)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (100)
- День Бродяги в Royal casino (80)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (116)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (902)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (123)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (79)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (957)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (949)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (971)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (431)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (960)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (525)
- Хоккей в Leon casino (126)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (108)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (809)
Апрель 2024 - Исследования
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (988)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3491)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (917)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (887)
- Сибирская монета порадовала экспертов (120)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (134)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1002)
- Возможности онлайн казино Лев (147)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (166)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (164)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (153)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (177)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1065)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1013)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (204)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (167)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (175)
- Способ добычи золота в онлайн-казино Vavada (243)
- Что даст геймблеру в клубе Вулкан Платинум регистрация на сайте (219)
- Как увеличить вероятность выигрыша в букмекерской конторе (181)
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1773)
- Действенные стратегии управления рисками в Space XY (210)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1983)
- Приключения на Диком Западе в Monro casino (197)
- Секреты успешного гемблинга: инсайдерские советы от профессионалов Пин Ап Казино онлайн (198)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (1201)
- Как в России выбирают одежду? (966)
- Игровые аппараты в казино GMSlots Deluxe (190)
- Фрибеты в букмекерской конторе Фонбет (187)
- Легенды девяностых годов в Вулкан Старс казино (244)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (976)
- Морская рыбалка в онлайн казино 1xBet (203)
- Сокровища морских глубин в Роял Казино онлайн (491)
- В мире спортивных ставок доступ к любимому букмекеру - это всё. Представьте: решающий матч, ваша интуиция на пике, а сайт букмекера недоступен. (917)
- Чего достиг Ozon в 2023? (955)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (1025)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (938)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно предлагает казино GMSlots (253)
- В казино Слотозал зеркало сайта приглашает найти сокровища Мумиленда (229)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (984)
- Голубое сердце в онлайн казино Вулкан 24 (241)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (1072)
- Накопление удачи в онлайн-казино Вулкан 24 (253)
- Как найти для казино Azino777 зеркало на сегодня (448)