ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый!
Декабрь 2020

В глобальном рейтинге крупнейших рекламодателей, который составляет издание Ad Age, сменился лидер. С пятого на первое место поднялся Amazon: в 2019 г. его расходы на рекламу и промо увеличились на 34% и достигли $11 млрд.
Таким образом, онлайн-ритейлер потеснил Procter & Gamble, который возглавлял предыдущий рейтинг. Маркетинговый бюджет P&G оценивается в $10,7 млрд по итогам финансового года, завершившегося в июне.
С 1987 г., когда Ad Age начал составлять свой рейтинг, P&G всего дважды уступал первое место. Так, в 2017-м FMCG-гиганта обогнала южнокорейская Samsung Electronics Co. Сейчас корпорация располагается на четвертой строчке с бюджетом в $9,7 млрд, ее опережает L’Oreal, чьи затраты на продвижение оцениваются в $10,3 млрд.
В первую десятку также вошли Unilever ($8,1 млрд), Comcast Corp. ($7,6 млрд), Nestlé ($7,4 млрд), LVMH ($7 млрд), Alphabet (Google) ($6,8 млрд), AT&T ($6,1 млрд).
Самыми быстрыми темпами росли бюджеты у Facebook (+43%), Alibaba Group (+35%) и уже упомянутого Amazon. В рейтинге преобладает североамериканский бизнес (49 компаний из США и Канады, $149,2 млрд), за ним следуют Европа (29 участников, $92,8 млрд) и Азия (22 рекламодателя, $58,1 млрд).
Составители рейтинга подчеркивают, что он отражает еще доковидные реалии. Судить о тенденциях 2020 г. можно будет с появлением первых финансовых отчетностей. Однако уже понятно, что тренды были разнонаправленными. Часть рекламодателей продолжала вкладываться в продвижение несмотря на пандемию, чтобы укрепить рыночные позиции — например, за первые девять месяцев маркетинговые расходы страховой компании Progressive Corp. выросли на 20%. Производители повседневных товаров также наращивали инвестиции: у Colgate-Palmolive Co. глобальные бюджеты увеличились на 10% в январе — сентябре.
В то же время маркетинговые расходы Netflix снизились на 17%, хотя выручка видеосервиса увеличилась на 25%. Доходы Alphabet, владельца Google, прибавили 8,5% — тогда как затраты на рекламу и промо сократились на $718 млн. Интернет-гигант приостановил либо перенес ряд кампаний, а также сменил формат мероприятий из-за COVID-19. Процветающий на фоне пандемии Amazon нарастил и продажи (+35%), и рекламные бюджеты (+15%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - Исследования
- 6 факторов, влияющие на эффективность команды (162)
- Потребительские тренды десятилетия. Dentsu заглянула в будущее (221)
- Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн (228)
Январь 2021 - Исследования
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (463)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (472)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (393)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (446)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (892)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (572)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (436)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (440)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (563)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (405)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (413)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (471)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (414)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (437)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (455)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (494)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (428)
- Когда есть что терять (568)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (510)
- В новогодние праздники торговли не было! (553)
- Живые приключения в Париматч (189)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (717)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (781)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (827)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (376)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (75)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (81)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (293)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (541)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (630)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (621)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (606)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (708)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (446)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (728)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (651)
Октябрь 2020 - Исследования
- Зал богов в казино Maxbetslots (129)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (648)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (238)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (597)
- Подготовка к мотопутешествию (279)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (678)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (170)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (609)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (657)
- Дикий Запад в казино Admiral X (467)
- Схватка с драконом в Riobet casino (171)
- Sol casino празднует свой День рождения (148)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (3155)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (178)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (538)
- Красочные бабочки на VulkanVip (184)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (743)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (213)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (604)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (196)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (521)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (762)
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (722)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1202)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (784)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (732)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (621)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (228)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (592)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (211)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (590)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (223)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (565)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1141)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (632)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (603)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (244)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (263)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (260)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (304)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (750)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (319)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (900)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (781)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (321)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (8104)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (778)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (753)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (956)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (772)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (810)