Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке
Декабрь 2020

41% россиян, которые перешли на удалёнку, хотели бы сохранить такой режим работы и после пандемии, пишет ТАСС со ссылкой на данные опроса SuperJob. Это в два раза больше, чем в апреле 2020 года ? тогда о таком желании заявляли лишь 19%.
Работать из дома начинает всё больше сотрудников российских компаний, свидетельствуют результаты исследования SuperJob. Если в октябре удалённую работу практиковали 37% работодателей, то в декабре их стало уже 51% (немногим меньше, чем в мае, когда удалённые работники были в 59% организаций).
Чаще всего сотрудники работают в дистанционном режиме в сфере информационных технологий (32%), продаж (31%), бухгалтерии (30%) и управления персоналом (25%).
15% опрошенных компаний перевели на удалёнку весь офисный персонал. 11% ? специалистов по маркетингу, 10% и 7% компаний перевели на дистанционную работу инженерно-технические кадры, а также ответственных за закупки.
О дистанционной работе административного персонала и специалистов по логистике сообщили по 5% работодателей, а о том, что на удалёнку отправлены работники из сфер юриспруденции, экономики, страхования и аналитики ? по 3%.
41% россиян, которые перешли на удалёнку, хотели бы сохранить такой режим работы и после пандемии, отмечается в исследовании. При этом среди женщин эта позиция оказалась более популярна: 46% против 36% среди мужчин.
Более трети (36%) сотрудников компаний, которые стали работать удалённо, считают, что дома им удаётся работать лучше, чем в офисе. Такое мнение чаще высказывают мужчины ? 38% против 33% среди женщин. Столько же опрошенных заявили, что трудятся одинаково эффективно и дома, и в офисе. Об этом чаще говорят женщины (41% против 31% среди мужчин).
Признались, что дома работают хуже, чем в офисе, 17% дистанционных работников. По их словам, им мешают члены семьи или домашние заботы.
Почти половина работающих из дома сотрудников компаний (47%) рассказала, что рабочая нагрузка осталась на прежнем уровне, у каждого четвертого (24%) она возросла, и лишь у 19% ? снизилась. В апреле дистанционные работники почти вдвое чаще сообщали о том, что работы стало меньше (36%).
Исследование проводилось с 10 по 23 декабря среди 1 тыс. менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий по всей России, а также 1,6 тыс. работающих удалённо сотрудников компаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - Исследования
- 6 факторов, влияющие на эффективность команды (162)
- Потребительские тренды десятилетия. Dentsu заглянула в будущее (221)
- Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн (228)
Январь 2021 - Исследования
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (463)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (472)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (393)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (446)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (892)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (572)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (436)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (440)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (563)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (405)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (413)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (471)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (414)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (437)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (454)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (494)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (428)
- Когда есть что терять (568)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (509)
- В новогодние праздники торговли не было! (552)
- Живые приключения в Париматч (189)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (717)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (781)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (827)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (375)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (75)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (81)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (293)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (541)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (630)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (621)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (605)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (707)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (446)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (728)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (651)
Октябрь 2020 - Исследования
- Зал богов в казино Maxbetslots (129)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (648)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (238)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (597)
- Подготовка к мотопутешествию (279)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (678)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (170)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (609)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (657)
- Дикий Запад в казино Admiral X (467)
- Схватка с драконом в Riobet casino (171)
- Sol casino празднует свой День рождения (148)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (3153)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (178)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (538)
- Красочные бабочки на VulkanVip (184)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (743)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (213)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (604)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (196)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (521)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (762)
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (722)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1202)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (784)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (732)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (621)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (228)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (592)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (211)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (590)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (223)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (565)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1141)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (632)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (603)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (244)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (262)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (260)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (304)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (750)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (319)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (900)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (781)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (320)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (8103)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (778)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (753)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (956)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (772)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (810)