Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ВКонтакте сегментируют аудиторию

Апрель 2018

Исследования - ВКонтакте сегментируют аудиторию

Теперь нацеливание аудитории рекламодателями будет происходить не только по интересам, но также и по сегментам.

Социальная сеть внесла изменения в таргетинг для рекламодателей. После изменений в таргетинг включили более конкретные интересы пользователей, а также сегменты групп со сложившимся спросом.

До обновления рекламодатели во время настройки рекламы выбирали группу, которую интересуют те или иные материалы. Например, заинтересованность "Авто" значит, что пользователи интересуются свежими сведениями об автопроме. Отныне раздел интересов включает в себя сегменты - конкретный интерес человека чем-либо в настоящее время. Пример: те, кто сейчас занимаются поиском авто для приобретения будут отнесены к сегменту "Покупка авто".

Объединение сегментов будет осуществляться опираясь на сведения об активности пользователей в социальной сети и на сторонних страницах, в том числе переходы по различным ссылкам.

Для рекламодателей уже доступна первая десятка сегментов: приобретение жилья, приобретение авто, займы для бизнеса, и др.

4690
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40