Вычисляем идеального потребителя
Февраль 2017

Собранная ShareThis информация о поведении пользователей в социальных сетях и на крупнейших порталах позволит Weborama увеличить свою аудиторную базу на 20%. Рост российского рынка сторонних данных, позволяющих улучшать показатели рекламных кампаний в Интернет, в 2017 году составит не менее 35%.
Благодаря интеграции с ShareThis, Weborama сможет получать данные о российских пользователях в режиме реального времени, увеличив свою аудиторную базу на 20%. Информация будет поступать на платформу DMP (Data Management Platform) Weborama, которая позволяет собирать, хранить, передавать и обрабатывать большие объемы информации.
До начала сотрудничества размер аудиторной базы Weborama Russia составлял порядка 120 млн уникальных аудиторных профилей пользователей ежемесячно. После подключения базы данных ShareThis компания в 2017 году ожидает, что размер ее аудиторной базы превысит 145 млн уникальных профилей. В Рунете количество аудиторных профилей пользователей, обращающихся к ShareThis,превысило 100 млн.
Сервис работает по принципу "одного окна", которое дает возможность владельцу сайта и посетителям ресурса взаимодействовать сразу со всеми крупнейшими социальными сетями и агрегаторами контента. Основной продукт ShareThis - виджет, позволяющий пользователю делиться понравившейся статьей на различных интернет-порталах. Посетители сайтов, установивших унифицированную кнопку ShareThis, могут с ее помощью разместись заинтересовавший их контент ShareThis - Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, MySpace, Ok.ru, vkontakte.ru, amazon, livejournal, MSN, whatsupp и других.. Владелец сайта установившего кнопку ShareThis получает доступ к статистике ее использования посетителями.
По оценке Weborama, объем российского рынка сторонних данных, позволяющих улучшать показатели рекламных кампаний в Интернете, в 2016 году составил 125 млн рублей. По прогнозу, в 2017 году рост расходов на такие данные превысит 35%.
Weborama уже сотрудничает в области предоставления данных в Рунете с рядом крупных поставщиков данных, в том числе с ведущим международным провайдером панельных данных Toluna, которая исследует потребительские предпочтения в рамках крупнейшего в мире сообщества, состоящего из 9 млн членов в 59 странах. Ее услугами пользуются крупнейшие игроки рынка, в том числе компания Kantar Media (WPP).Toluna предоставляет Weborama массивы данных, которые позволяют составлять на их основе точные характеристики аудиторных профилей.
"В 2016 году у Weborama появилось более 20 крупных клиентов, использующих DMP на постоянной основе. Появление в России data-партнеров подобных ShareThis, с которыми Weborama давно и успешно сотрудничает на глобальном уровне, позволяет нам оказывать российским клиентам услуги на столь же высоком уровне, что и в Европе, США, Латинской Америке, - говорит генеральный директор Weborama Russia Анжела Федорченко. - Несмотря на то, что мы являемся технологическим вендором, а основа нашего бизнеса - это предоставление технологической платформы (DMP), конкурентное преимущество Weborama - это еще и возможность доступа к нашей базе уникальных аудиторных профилей. Мы считаем необходимым и дальше наращивать объем этой базы, улучшая ее качественные показатели".
Представитель ShareThis отмечает, что сегодня компания ежедневно обрабатывает терабайты социально-демографических данных от издателей по всему миру, превращая их в информацию, которая жизненно необходима бизнесам, нуждающимся в целостном портрете потребителя. Компания стала одним из первопроходцев в индустрии обработки данных. сегодня мы В рамках глобального партнерства с Weborama - европейским лидером в области аудиторных данных, ShareThis в полном объеме планирует предоставлять компании имеющуюся у сервиса информацию об аудиторных профилях российских интернет-пользователей, соблюдая при этом как российское, так и международное законодательство о защите персональных данных.
Компания Weborama основана в Париже в 1998 году, является одним из признанных лидеров европейского рынка аудиторных данных. Инвестируя на протяжении многих лет в технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении пользователей (online и offline), Weborama располагает полным набором технологических решений и широкой экспертизой в области использования в маркетинге аудиторных данных (big data). Присутствует в 18 странах, с 2006 года акции группы торгуются на бирже Alternext. В России работает с 2012 года и сегодня является ведущим игроком российского интернет-рынка в сегментах DATA, Programmatic, Ad Serving и Rich Media. В 2015 году выручка на российском рынке составила почти euro 6 млн. Более 250 рекламодателей на регулярной основе используют в своих рекламных кампаниях инструменты Weborama, в их числе такие бренды как Unilever, L'Oreal, Mars, Nestle, Mondelez, Reckitt Benckiser, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota, ВМW, Audi, Renault, Mazda, Jaguar и Land Rover и др.Сервис ShareThis запущен летом 2017 года. По собственным данным компании, сегодня услугами ShareThis пользуются 3 млн издателей. По информации Web Technology Surveys, сервисы ShareThis используют 5,9% издателей по всему миру из числа тех, у кого подобные системы востребованы. Ежегодна компании обрабатывает 500 терабайт данных. В Рунете количество уникальных аудиторных профилей издателей пользующихся сервисом ShareThis превысило 100 млн. ShareThis позволяет выгрузить кнопки не только зарубежных, но и для российских компаний (VKontakte, "Одноклассники"), а также поделиться контентом в проектах Mail.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (538)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (558)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3177)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1103)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1016)
- Что такое липучесть бренда? (1172)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1140)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1080)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (167)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1389)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1555)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1282)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (188)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1630)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1632)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1413)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1388)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1280)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2260)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (995)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1743)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (723)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1929)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1890)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (642)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1941)
- Как питаются российские школьники? (1641)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1724)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1862)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1987)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2020)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (893)
- Где узнать стоимость Toncoin? (136)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2089)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2526)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2570)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (120)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (328)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2779)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2946)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2850)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1400)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2847)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2855)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2635)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (152)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2880)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2387)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2833)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2772)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1204)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (396)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1621)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (679)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3180)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3040)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3484)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3467)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3335)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2549)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2516)
- Как научиться играть в покер (1237)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3100)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2976)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3064)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2738)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3201)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5090)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3380)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2678)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1283)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2570)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8221)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2564)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (776)
- Какую рекламу видит покупатель? (3228)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2990)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (863)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2951)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (918)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (869)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (840)


