Женственное название бренда - залог успеха бизнеса
Февраль 2021

Исследователи из Университета Калгари (Канада), Университета Монтаны (США), бизнес-школы HEC Paris (Франция) и Университета Цинциннати (США) опубликовали статью в Journal of Marketing, в которой рассказывается о лингвистических аспектах брендинга. Женственные названия брендов положительно влияют на восприятие покупателей, выяснили учёные.
Что общего у брендов Nike, Coca-Cola и Disney? Их названия можно считать женственными с лингвистической точки зрения. В таком названии обычно два или более слога, ударение падает на второй или последующий, оканчивается слово на гласную. Бренды с женственным названием воспринимаются как более «тёплые», и поэтому потребители выбирают их чаще, чем «мужественные» бренды. К таким выводам учёные пришли после серии экспериментов.
В этих экспериментах учёные предоставили участникам на выбор реальные и выдуманные названия брендов. Ещё один вывод — людям нравятся женственные названия у брендов «гедонистических продуктов», таких как шоколад, но у «функциональных продуктов», например напольных весов, они предпочитали мужественные названия.
Рейтинг Interbrand Best Global Brands, основанный на эффективности и силе бренда, подтверждает успешность брендов с женственными названиями. Исследователи проанализировали списки Interbrand за последние 20 лет и обнаружили, что компании с женственными названиями чаще попадали в рейтинг. Более того, чем выше позиция бренда, тем вероятнее, что он использует женственное название.
В большинстве случаев название — это первое, что потребители узнают о компании. Именно название транслирует ценности и имидж бренда. Покупатели часто относятся к брендам как к людям и ассоциируют их с мужскими или женскими чертами на основе названия. Таким образом, характеристики, связанные с полом, соотносятся с брендом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (534)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (554)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3144)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1103)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1015)
- Что такое липучесть бренда? (1171)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1140)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1079)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (167)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1389)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1554)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1282)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (187)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1629)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1631)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1413)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1388)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1279)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2259)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (994)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1740)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (723)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1927)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1889)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (641)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1941)
- Как питаются российские школьники? (1640)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1723)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1861)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1986)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2019)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (893)
- Где узнать стоимость Toncoin? (135)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2089)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2526)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2569)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (120)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (326)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2778)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2946)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2850)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1400)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2847)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2855)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2635)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (152)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2880)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2386)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2833)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2772)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1204)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (395)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1621)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (678)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3180)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3040)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3483)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3467)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3335)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2548)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2516)
- Как научиться играть в покер (1237)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3100)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2976)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3063)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2737)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3200)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5089)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3380)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2677)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1283)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2569)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8221)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2563)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (775)
- Какую рекламу видит покупатель? (3228)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2989)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (863)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2950)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (917)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (867)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (840)


