"Газпром-медиа" закрывает радиостанцию "Тройка"
Апрель 2006
На ее частоте 90,8 FM появится новая станция "Релакс", которая будет транслировать музыку в стиле лаунж. С приходом нового менеджмента во главе с Михаилом Эйдельманом "Газпром" становится активным игроком на радиорынке, говорят эксперты.
О запуске "Релакса" "Бизнесу" рассказали несколько участников радиорынка. Это подтвердил гендиректор компании "М-Пул+" (управляет частотой "Тройки" и станцией "Сити-FM") Михаил Эйдельман.
Радиостанция будет запущена на частоте 90,8 FM, которую ранее занимала станция «Тройка». «Отсутствие перспектив, просчеты в программировании и маркетинге»,— объясняет Эйдельман причины закрытия "Тройки".
«Тройка» не выдерживала конкуренции с "Русским радио", "Шансоном», «РетроFM» и другими «русскоязычными» музыкальными станциями, поясняет коммерческий директор «М-Пул+» Дмитрий Солодов. «По данным КОМКОН, еженедельная аудитория „Тройки” на март по Москве составила 111 тыс. человек, для сравнения, у „Шансона” — 742 тыс. Было понятно, что ситуация безвыходная, вопрос был в том, когда акционеры одобрят инвестиции в перезапуск на этой частоте новой станции»,— говорит Солодов.
По словам Эйдельмана, новая станция будет транслировать музыку в стиле soft pop, lounge, smooth jazz, ambient, new age, а ориентирована, по словам Солодова, будет на женщин 25–45 лет. Солодов говорит, что инвестиции в "Релакс" и запущенную два месяца назад станцию "Сити-FM" составили $8–10 млн, из которых на "Релакс" пришлось около 25%.
Солодов рассчитывает, что в перспективе доля аудитории новой музыкальной станции достигнет 3,5–4% по Москве.
Конкуренты считают закрытие "Тройки" естественным решением. Гендиректор Европейской медиагруппы (ЕМГ) Александр Полесицкий объясняет неудачу "Тройки" неправильным форматом: "Для нас было изначально очевидно, что это не лучший проект — у него не было ярко выраженной аудитории, ниша узкая и с небольшим рыночным потенциалом".
"Тройка" изначально была тупиковым проектом, с существующими радиостанциями с российской музыкой сейчас сложно конкурировать»,— соглашается гендиректор Русской медиагруппы Сергей Кожевников.
По его мнению, новая станция "Газпрома" будет конкурировать с радио "Джаз" и отчасти с "Love-радио". Проект представляет интерес, хотя перспективы его успеха оценивать сложно, осторожен директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его мнению, появление таких нишевых проектов подчеркивает высокую конкуренцию на радиорынке. А Полесицкий из ЕМГ считает, что новый проект «Газпром-медиа» может стать более успешным, чем «Тройка». «С приходом профессионального радийного менеджмента во главе с Эйдельманом они лучше стали просчитывать свои проекты. А раньше решения принимались, можно сказать, интуитивно»,— говорит Полесицкий.
Напомним, экс-программный директор радио "Максимум" Михаил Эйдельман был назначен гендиректором "МПул+" около года назад, еще две станции — "Попса" и радио Next — остались в подчинении гендиректора радиодома "Газпром-медиа" Юлии Яковлевой. Вфеврале этого года Эйдельман запустил на частоте 87,9 FM новостную станцию «Сити-FM». «Газпроммедиа» активно занялся своими станциями, плоды проведенных изменений мы сможем увидеть примерно через год, констатирует Руслан Тагиев из TNS Gallup Media. /Николай Дицман, Петр Мироненко/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быстро оказаться в нужном месте? (98)
- Как выиграть «Биг Мак»? (204)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (303)
- Что такое донер-кебаб? (313)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (527)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (494)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (512)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (467)
- Как правильно встретить 2025 год? (400)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (430)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (407)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (364)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (505)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (422)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (552)
- Что важно вспомнить на Рождество? (382)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (452)
- Как отправить сотрудника в командировку? (443)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (417)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (386)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (468)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (437)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (506)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (429)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (552)
- Как настроить зиму под себя? (642)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (545)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (673)
- Какова цена победы? (498)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1011)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (477)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (521)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (627)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (593)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (894)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (612)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (775)
- Как не стать бревном? (655)
- Как быстро решить проблему больного горла? (614)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (722)
- Что запускает инстинкт победителя? (655)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (574)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (606)
- Что требуется для семейных побед? (723)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (819)
- Как найти McDonald's во Франции? (754)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (752)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (799)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1005)