Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Газпром-медиа" закрывает радиостанцию "Тройка"

Апрель 2006

Новости Видео Рекламы - "Газпром-медиа" закрывает радиостанцию "Тройка"

На ее частоте 90,8 FM появится новая станция "Релакс", которая будет транслировать музыку в стиле лаунж. С приходом нового менеджмента во главе с Михаилом Эйдельманом "Газпром" становится активным игроком на радиорынке, говорят эксперты.

О запуске "Релакса" "Бизнесу" рассказали несколько участников радиорынка. Это подтвердил гендиректор компании "М-Пул+" (управляет частотой "Тройки" и станцией "Сити-FM") Михаил Эйдельман.

Радиостанция будет запущена на частоте 90,8 FM, которую ранее занимала станция «Тройка». «Отсутствие перспектив, просчеты в программировании и маркетинге»,— объясняет Эйдельман причины закрытия "Тройки".

«Тройка» не выдерживала конкуренции с "Русским радио", "Шансоном», «РетроFM» и другими «русскоязычными» музыкальными станциями, поясняет коммерческий директор «М-Пул+» Дмитрий Солодов. «По данным КОМКОН, еженедельная аудитория „Тройки” на март по Москве составила 111 тыс. человек, для сравнения, у „Шансона” — 742 тыс. Было понятно, что ситуация безвыходная, вопрос был в том, когда акционеры одобрят инвестиции в перезапуск на этой частоте новой станции»,— говорит Солодов.

По словам Эйдельмана, новая станция будет транслировать музыку в стиле soft pop, lounge, smooth jazz, ambient, new age, а ориентирована, по словам Солодова, будет на женщин 25–45 лет. Солодов говорит, что инвестиции в "Релакс" и запущенную два месяца назад станцию "Сити-FM" составили $8–10 млн, из которых на "Релакс" пришлось около 25%.

Солодов рассчитывает, что в перспективе доля аудитории новой музыкальной станции достигнет 3,5–4% по Москве.

Конкуренты считают закрытие "Тройки" естественным решением. Гендиректор Европейской медиагруппы (ЕМГ) Александр Полесицкий объясняет неудачу "Тройки" неправильным форматом: "Для нас было изначально очевидно, что это не лучший проект — у него не было ярко выраженной аудитории, ниша узкая и с небольшим рыночным потенциалом".

"Тройка" изначально была тупиковым проектом, с существующими радиостанциями с российской музыкой сейчас сложно конкурировать»,— соглашается гендиректор Русской медиагруппы Сергей Кожевников.

По его мнению, новая станция "Газпрома" будет конкурировать с радио "Джаз" и отчасти с "Love-радио". Проект представляет интерес, хотя перспективы его успеха оценивать сложно, осторожен директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его мнению, появление таких нишевых проектов подчеркивает высокую конкуренцию на радиорынке. А Полесицкий из ЕМГ считает, что новый проект «Газпром-медиа» может стать более успешным, чем «Тройка». «С приходом профессионального радийного менеджмента во главе с Эйдельманом они лучше стали просчитывать свои проекты. А раньше решения принимались, можно сказать, интуитивно»,— говорит Полесицкий.

Напомним, экс-программный директор радио "Максимум" Михаил Эйдельман был назначен гендиректором "МПул+" около года назад, еще две станции — "Попса" и радио Next — остались в подчинении гендиректора радиодома "Газпром-медиа" Юлии Яковлевой. Вфеврале этого года Эйдельман запустил на частоте 87,9 FM новостную станцию «Сити-FM». «Газпроммедиа» активно занялся своими станциями, плоды проведенных изменений мы сможем увидеть примерно через год, констатирует Руслан Тагиев из TNS Gallup Media. /Николай Дицман, Петр Мироненко/

7604
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.48