Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Петербуржцы гораздо чаще москвичей обращаются к рекламе строительных изданий

Май 2006

Исследования - Петербуржцы гораздо чаще москвичей обращаются к рекламе строительных изданий

Согласно исследованию "Агентства строительной информации", почти 70% петербуржцев, покупающих строительные материалы, пользовались рекламой в специализированных изданиях, таких как "Стройка", "СтройБизнесмаркет", "Строй-Парк" и другие. В Москве только 36% опрошенных частных покупателей стройтоваров пользовались строительными журналами для поиска информации. Из всех московских рекламных изданий у частных покупателей наиболее популярен журнал "Товары и цены", а вот профессиональные строители предпочитают искать информацию в "Стройке".

Сотрудники отделов снабжения строительных фирм стали гораздо чаще, чем год назад, искать необходимые сведения в Интернете. В ходе опроса использование Интернета для работы отметили 74% снабженцев, против 57% в прошлом году. /РБК. Исследования рынков/

7152
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.07