Три четверти маркетинговых кампаний в интернете претерпевают неудачи из-за проблем с веб-сайтом
Август 2005

В 14% случаев технические причины оказываются фатальными для всего мероприятия.
Аналитическая компания SciVisum провела исследование эффективности маркетинговых интернет-кампаний различных британских фирм. Оказалось, что критичным фактором их эффективности является уровень технологической образованности тех людей, которые планируют кампанию. От качества веб-сайта в наибольшей мере зависит успех или провал всего мероприятия, сообщает Вебпланета.
В 73% всех случаев во время проведения кампаний возникли те или иные проблемы с веб-сайтом. В каждом третьем случае эти проблемы имели степень от серьезных до критических, а в 14% случаев они привели к полному провалу всей кампании. Каждая седьмая фирма испытывает технические проблемы регулярно.
Исследование показало, что специалисты по маркетингу имеют катастрофически низкий уровень технической грамотности. Две трети из них не смогли назвать, какое максимальное количество транзакций способен выдержать их веб-сайт, а 47% даже не смогли сказать, как много посетителей сайта покидают его, так и не совершив заданное действие (маркетологи даже не имеют понятия о том, что существуют логи сервера, по которым отслеживается вся эта информация).
Еще один плачевный факт — наличие настоящей пропасти в общении маркетингового и ИТ-отделов на фирме. В 26% случаев оказалось, что недопустимая перегрузка или падение сайта возникло из-за того, что маркетологи и программисты не согласовали все детали проекта перед его запуском. Многие маркетологи к своему стыду признались, что зачастую даже не предупреждали ИТ-департамент о начале маркетинговой кампании, а каждый второй маркетолог сказал, что вообще очень редко общается с ИТ-специалистами.
Эксперты, которые проводили исследование, обращают внимание маркетологов на тот факт, что проведение неподготовленной кампании может нанести урон имиджу фирмы в глазах потребителей. Поэтому они рекомендуют обязательно проводить предварительные испытания перед началом кампании — тестировать веб-ресурс, проверяя легкость навигации и отсутствие затруднений на всем пути пользователя от захода на сайт до совершения заданного действия. Эти испытания должны проводиться совместно отделом маркетинга и отделом ИТ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (844)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (949)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (933)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1371)
- Как питаются российские школьники? (1108)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1162)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1288)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1484)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1498)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (348)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1578)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2088)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2077)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2309)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2533)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2416)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (965)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2454)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2452)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2229)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2463)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1968)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2426)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2413)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (836)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1193)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (202)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2821)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2678)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3073)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3071)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2942)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2159)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2122)
- Как научиться играть в покер (594)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2702)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2626)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2702)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2419)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2894)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4708)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3036)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2343)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (993)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2269)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7488)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2268)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (472)
- Какую рекламу видит покупатель? (2906)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2658)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (497)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2665)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (562)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (511)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (533)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2955)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (541)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3153)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (504)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7387)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2966)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (582)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1667)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2464)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (516)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2443)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (527)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2419)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (543)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2229)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2082)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2570)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2042)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (572)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (575)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (541)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (561)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2324)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (742)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2500)