Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламные затраты в США растут

Июнь 2005

Исследования - Рекламные затраты в США растут

По данным исследовательской компании Nielsen Media Research вложения в рекламу в США достигли в первом квартале 2005 года $20,3 млрд, что на 2,4% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года, сообщает AdMarket.ru со ссылкой на Adweek.com.

Вложения в рекламу увеличились практически во всех медиа, за исключением общенационального радио и газет, где они остались на уровне 2004 года, а также в области купонной рекламы и рекламы на локальном телевидении, где было отмечено сокращение рекламных вложений. Больше всего выросли затраты на испаноязычном и кабельном телевидении, а также в журналах.

Рекламные затраты 10 ведущих компаний достигли $4,8 млрд, что на 8% выше, чем годом ранее. Почти половина этой суммы ($2,3 млрд) приходится на затраты автопроизводителей. Список возглавляет Procter & Gamble с затратами в $677 млн, что, впрочем, на 8% ниже, чем в аналогичном периоде 2004 года. Наиболее интенсивно — на 38% до $351 млн — выросли рекламные вложения Altria Group (ее дочерними компаниями являются Philip Morris и Kraft).

Затраты на рекламу 10 ведущих категорий продуктов достигли в первом квартале 2005 года $9,9 млрд (+4%). Наиболее существенно выросли затраты на маркетинг кредитных карт — более, чем на 30%, а наиболее значительно сократились — на 11% — вложения в рекламу кинофильмов.

Nielsen Media Research отмечает, что частота продактплейсмента на телевидении также значительно увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом в первом квартале 2005 года было отмечено 12 867 случаев продактплейсмента в телевизионных программах, по сравнению с 24 000 за весь 2004 год.

7742
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.22