Мобильный маркетинг. Четыре правила успеха
Июнь 2007

Очень много было сказано о том, что должно произойти для того, чтобы абоненты приняли мобильный маркетинг, особенно в свете новостей о слияниях и поглощениях крупнейшими технологическими фирмами рекламных компаний.
Директор Action Engine по продакт-менеджменту Винс Салас уверен, что это негативное внимание препятствует проникновению мобильного маркетинга в жизнь абонентов и создает негативный имидж новому маркетинговому каналу.
На самом деле, потребителям не стоит беспокоиться о том, что их подвергнут маркетинговой SMS-бомбардировке, те агентства мобильного маркетинга, которые заботятся об эффективности своих кампаний, стараются проводить их так, чтобы у абонентов не возникало негативных эмоций. Салас утверждает, что на самом деле мобильным маркетингом управляют потребители.
Он уверен, что залогом успеха кампании мобильного маркетинга является доставка релевантного сообщения, учитывающего интересы конкретного абонента: "на самом деле это новое поколение телемаркетинга, и надо помнить, что звонок телемаркетолога в обеденное время всегда воспринималось негативно. Так же и мобильный маркетинг, он будет воспринят положительно только в том случае, если контакт с потребителем будет установлен в правильное время и с учетом его пристрастий".
Салас назвал четыре негласных правила мобильного маркетинга, которые могут помочь мобильным маркетологам разработать кампании, которые будут интересны потребителям:
1. Максимальная персонализация. Мобильный маркетолог должен позволить потребителю самостоятельно решить, какой контент, в том числе и реклама, интересна ему, а так же дать потребителю возможность самостоятельного входа и выхода из маркетинговой кампании.
2. Максимальная релевантность. Если абонент ищет результаты футбольных матчей, то ему стоит отправить рекламу кроссовок Nike или телеканала ESPN. Реклама подгузников Huggies будет не очень уместной.
3. Учтивость и ненавязчивость. Маркетолог - гость на мобильном телефоне потребителя, не нужно бомбардировать потребителя нерелевантной и назойливой рекламой, заставляя их смотреть бесконечное количество рекламных страниц перед тем, как дать им доступ к тому, что они действительно ищут.
4. Возможность обратной связи. Это самое важное, необходимо всегда включать возможность обратной связи в любую из ваших кампаний, насколько этого позволяет формат. Это универсальное требование к любым рекламным кампаниям.
/Сергей Безымянный, Сontent-review.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (235)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (260)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (262)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (329)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (612)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (487)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (384)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (400)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (530)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (374)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (372)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (435)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (398)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (412)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (431)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (462)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (403)
- Когда есть что терять (536)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (489)
- В новогодние праздники торговли не было! (527)
- Живые приключения в Париматч (158)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (697)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (758)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (808)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (344)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (42)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (51)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (269)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (509)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (607)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (589)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (573)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (677)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (409)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (703)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (614)
Октябрь 2020 - Исследования
- Зал богов в казино Maxbetslots (96)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (617)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (158)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (569)
- Подготовка к мотопутешествию (255)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (660)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (136)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (592)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (638)
- Дикий Запад в казино Admiral X (406)
- Схватка с драконом в Riobet casino (145)
- Sol casino празднует свой День рождения (120)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (2426)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (154)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (517)
- Красочные бабочки на VulkanVip (156)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (714)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (178)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (589)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (169)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (497)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (692)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (667)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1139)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (764)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (711)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (595)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (202)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (571)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (186)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (568)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (193)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (543)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1105)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (602)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (580)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (212)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (228)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (229)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (263)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (725)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (284)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (878)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (756)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (293)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (7121)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (751)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (736)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (817)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (748)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (789)
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (288)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (705)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (733)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (808)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (705)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (794)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (737)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (684)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (380)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (494)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (552)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (675)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (705)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1152)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (744)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (345)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (788)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (794)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (660)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (829)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (651)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (751)
- Знаменитости в России не в авторитете (705)