Маркетологи недооценивают возможности SMS-рекламы
Апрель 2007

В то время, как использование мобильной информации с 2003 года удвоилось, специалисты по мобильному маркетингу демонстрируют куда меньшую гибкость, согласно новому исследованию Forrester Research. Данные исследования демонстрируют, что лишь 13% специалистов по интерактивному маркетингу используют текстовые сообщения для достижения потребителей.
На вопрос, что убедило бы маркетологов тратить больше на мобильное и другие недавно появившиеся медиа, большинство респондентов ответили "доказательство эффективности".
Мобильные телефоны широко используются, но маркетологи не спешат использовать мобильную рекламу, считает аналитик eMarketer John du Pre Gauntt. "Мобильный маркетинг привлекает множество внимания, как позитивного, так и негативного, заявляет он. "Точки зрения варьируются от тех, кто горит желанием использовать новое медиа, до тех, кто хочет защитить мобильный канал от маркетинговой какофонии, которая "заразила" все другие медиа".
Маркетологи, все-таки прибегающие к использованию мобильных инструментов, приходят к интересным результатам. К примеру, мобильная кампания Dunkin Donuts, предлагающая потребителям SMS-купоны на напитки, продемонстрировала 21% увеличение количества посетителей.
Исследование ROI Research обнаружило, что потребители не против принимать участие в промо-акциях, подобных кампании Dunkin Donuts. Среди тех, кто пользуется современными технологиями, 88% респондентов используют SMS, что составляет почти столько же, сколько уровень использования e-mail.
Маркетологи же, говоря о мобильном маркетинге, придерживаются консервативного подхода, согласно исследованию LogicaCMG Telecoms. /Николай Старовойтов, Сontent-review.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (202)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (140)
- Кто самый заметный в e-commerce? (377)
- Что такое липучесть бренда? (608)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (633)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (956)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (36)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1273)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1432)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1166)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (82)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1518)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1529)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1315)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1293)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1179)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2162)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (888)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1616)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (642)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1879)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1835)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (585)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1879)
- Как питаются российские школьники? (1596)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1673)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1798)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1938)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1970)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (833)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2038)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2493)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2517)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (61)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (126)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2729)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2912)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2812)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1363)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2820)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2821)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2602)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (103)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2839)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2354)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2804)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2750)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1172)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (364)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1579)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (625)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3159)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3012)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3452)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3436)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3299)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2515)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2480)
- Как научиться играть в покер (1186)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3073)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2949)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3014)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2698)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3178)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5006)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3337)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2638)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1253)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2535)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8179)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2528)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (747)
- Какую рекламу видит покупатель? (3195)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2950)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (826)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2915)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (874)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (824)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (812)