Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новые технологии стимулируют онлайн-торговлю

Май 2007

Исследования - Новые технологии стимулируют онлайн-торговлю

Внедрение новых технологий продаж в онлайне способствовало буму интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров женского и мужского туалета. По данным Forrester Research, объем этого рынка составил в прошлом году $18,3 млрд., а в текущем году достигнет $22,1 млрд.

На втором месте - прежние лидеры продаж: компьютерное оборудование и программное обеспечение ($17,2 млрд.), на третьем месте - автомобили и автозапчасти ($16,7 млрд.), на четвертом - мебель и товары для дома ($10 млрд.). Данные основаны на опросе 170 онлайн-ритейлеров, а также экспертном анализе.

Такому успеху онлайн-продаж одежды и обуви способствовали передовые технологии ритейла - превосходное качество изображений на веб-страницах; возможность увеличивать образец ткани и кожи, сравнивать материалы и готовые изделия; возможность почитать на сайте и выложить отзывы о товарах. Кроме того, улучшился и сервис - многие магазины предоставили покупателям бесплатную обратную доставку неподходящего товара и услуги кредитования.

/Сnews.ru/

7064
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02