Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Историческая перестановка сил в мировом рейтинге брэндов

Июль 2005

Исследования - Историческая перестановка сил в мировом рейтинге брэндов

Как сообщает сайт AdAge.com со ссылкой на BusinessWeek, Samsung обошел Sony в рейтинги ста лучших брэндов (Interbrand's Top 100 Brands list). Корейский брэнд занял 20 место в рейтинге, в то время как японский, опустился до 28 места.

В новом рейтинге Sony потеряла 16% стоимости брэнда. По этому показателю, к своему сожалению, Sony оказалось лидером в новом рейтинге. Samsung же наоборот входит в пятерку компаний с самым высоким ростом показателя стоимости брэнда. По сравнению с рейтингом 2004 года рост составил 19%.

Среди других корейских брэндов в рейтинг попали также LG Electronics (97 место) и Hyundai Automotive (84).

В первой десятки рейтинга расстановка сил оказалась следующей:
1. Coca-Cola Co.
2. Microsoft Corp.
3. IBM,
4. General Electric Co.
5. Intel
6. Nokia
7. Walt Disney Co.
8. McDonald's Corp.
9. Toyota Motor Corp.10.
10. Marlboro (Philip Morris USA)

Самые высокие показатели роста стоимости брэнда показали такие известные компании как Apple (16%), Dell (15%) и Hewlett Packard (10%). Apple поднялся с 43 до 41 места, Dell с 25 до 21, а Hewlett Packard, не смотря на значительный рост, все-таки опустил с 13 до 12 места.

Примечателен также тот факт, что присутствие американских брэндов сократилось с 63 в 2004 до 53 в новом рейтинге.

7005
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02