Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

90% компаний, доставляющих воду в офис, реализуют одну марку воды

Ноябрь 2005

Исследования - 90% компаний, доставляющих воду в офис, реализуют одну марку воды

Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией "АМИКО", 90% компаний реализуют воду одной марки. Остальные 10% компаний предлагают на продажу воду 2-х марок (8%) и 3-х марок (2%), сообщает "РБК. Исследования рынков".

Дистрибуцией 3-х марок воды занимается компания "Природные источники". Марки - "Судогорская", "Увинская жемчужина" и "Аквалайн горная". Продажу 2-х марок воды осуществляют следующие компании: ООО "Вода ОнЛайн" (марки воды "Архыз" и "Аквалюкс"); Компания АкваТрейд ("Дивеевский источник" и "Судогодская вода") и Компания "Родниковый край" ("Природная вода" и "Родниковый край").

В отличие от специфических лечебных вод, столовые питьевые воды, которые реализуют компании в Москве, добываются в основном в Московской области. 61% марок воды, доставляемых в офисы Москвы, добывается и производится в Московской области. Большая часть марок воды происхождением из Солнечногорского ("Королевская вода", "Живая Вода" и т.д.) и Подольского ("Шишкин Лес", "АкваИдеал" и т.д.) районов.

8410
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.75