Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ROMIR Monitoring узнал о любимых сайтах интернетчиков

Август 2005

Исследования - ROMIR Monitoring узнал о любимых сайтах интернетчиков

В ходе ежеквартального мониторинга российской интернет-аудитории исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попросил активных интернетчиков назвать наиболее посещаемые ими сайты. Итак, на первом месте с 90% голосов участников опроса оказались поисковые системы. 62% интернет-пользователей регулярно посещают новостные сайты, а 59% - почтовые.

Стоит заметить, что представители дневной аудитории, как правило, посещают не только наиболее популярные поисковые, новостные или почтовые сайты, но и добираются до специализированных сайтов, посвященных медицине или театру. А вот предпочтения недельной аудитории выглядят несколько иначе. Интернетчики, заходящие в Сеть пару раз в неделю, значительно реже читают новости, участвуют в форумах и чатах, посещают интернет-магазины. Единственный показатель, по которому они обгоняются ежедневных интернетчиков - это образовательные сайты.

Женщины реже, чем мужчины посещают сайты посвященные компьютерам и программированию и новостные сайты. Однако среди представительниц прекрасной половины более популярны почтовые сервера, а также сайты посвященные образованию и туризму.

Пользователи интернет средней и старшей возрастной групп (от 25 лет) чаще, чем более молодые интернетчики, посещают новостные сайты, сайты интернет-магазинов, а также сайты, посвященные бизнесу и финансам. В молодой (до 25 лет) аудитории большей популярностью пользуются сайты, посвященные компьютерам и программированию, музыке, а также сайты о кино и видео.

Исследование предпочтений интернет-аудитории на предмет тематики наиболее часто посещаемых сайтов также позволило составить портреты среднестатистического пользователя тех или иных сайтов.

Вот как выглядит, например, классический пользователь поисковых систем. 90% пользователей поисковыми системами заходят в Сеть как минимум раз день (дневная аудитория). Две трети пользователей поисковиками -мужчины, а треть - соответственно, женщины. Значительную долю пользователей поисковыми системами составляют интернетчики в возрасте от 18 до 34 лет. Две трети пользователей поисковыми системами являются предпринимателями, руководителями либо квалифицированными специалистами. Еще 21% таких пользователей - это студенты и учащиеся.

Портрет посетителей новостных сайтов во многом схож с характерными чертами заядлого пользователя поисковиками. Это опять на 90% представители суточной аудитории, две трети из которых мужчины, а треть женщины. 80% читателей новостных сайтов - это интернетчики в возрасте от 18 до 34 лет. Однако среди поклонников новостных сайтов совсем нет подростков 14-17 лет. Также среди посетителей новостных сайтов незначительную долю составляют рабочие - 9%. Почти 70% интернетчиков, посещающих новостные сайты - это квалифицированные специалисты или предприниматели, больше половины которых имеют высшее образование.

Данные были получены в рамках онлайн-омнибуса, в котором приняли участие 3650 респондентов, активных интернет-пользователей со всей России, в возрасте от 14 лет и старше.

8517
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.02