Реклама в метро
Июнь 2005

Компания TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп» провела очередное маркетинговое исследование «Эффективность рекламы в метро 2005 г.».
Компания «Олимп» – крупнейший оператор на рынке рекламы в метро, стремится к тому, чтобы этот рынок был открытым и цивилизованным. В связи с этим было принято решение о проведении ежегодного маркетингового исследования рынка рекламы в столичном метро. В рамках этого решения был осуществлен масштабный маркетинговый проект в 2005 году. Для проведения этих исследований «Олимпом» был выбран один из самых авторитетных, независимых экспертов российского рынка рекламы – фирма TNS Gallup Media.
Специалисты TNS Gallup Media проводят огромное количество исследований в различных областях российского рынка рекламы. Однако до недавнего времени не все сегменты коммуникационного пространства столицы были полностью охвачены. А именно, несмотря на то, что Московский метрополитен в качестве рекламной площадки уникален и очень эффективен, маркетинговые исследования данного информносителя начались лишь с выходом на рынок компании «Олимп».
«Эта фирма обратилась к нам с предложением организовать регулярные исследования рынка рекламы в метрополитене, – говорит Руслан Тагиев, директор по медиа исследованиям TNS Gallup Media. – Очевидно, что без глубокого анализа и экспертной оценки метрополитена как рекламного пространства невозможно объективно представить ситуацию на рынке. Исследования, проведенные TNS Gallup Media в 2004 году и начале 2005 года, были посвящены эффективности рекламы в метро, а также перспективам ее развития. Эти проекты дали возможность получить ценный материал, необходимый всем участникам процесса размещения рекламы в Московском метрополитене».
В качестве основных целей оценки при проведении исследований были выбраны такие показатели как степень внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, описание социально-демографической структуры пассажиров.
Проект включал в себя личные интервью, взятые у москвичей в метро, и телефонный опрос жителей столицы в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающих в Москве.
Результаты исследований показывают, что более 1,6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, размещенных в Московском метрополитене.
Согласно полученным данным практически все существующие на рынке рекламы в метро визуальные виды рекламных носителей – щиты вдоль эскалаторов, стикеры, постеры и плакаты на стенах – привлекают внимание более 80% пассажиров метрополитена. Чаще других на рекламу в метро обращают внимание: мужчины в возрасте 16-24 лет, женщины в возрасте 16-34 лет и 45-54 лет, люди с высшим образованием, работающие, специалисты и служащие, студенты и учащиеся, среднеобеспеченные и обеспеченные москвичи.
Подробнее с данными проведенных исследований, можно ознакомится на Интернет-сайте www.olimp-m.ru. Эффективности рекламы в столичном метро посвящено значительное место в открывшемся Интернет-представительстве компании «Олимп». Здесь же можно узнать последние новости фирмы и самую свежую информацию о расценках на размещение рекламы в Московском метрополитене. На сайте представлена подробная информация обо всех видах визуальных рекламоносителей, установленных в «подземном городе», а также имиджевые материалы компании.
Олимп
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (372)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (394)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (340)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (396)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (840)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (540)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (407)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (417)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (546)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (388)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (392)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (452)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (406)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (423)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (442)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (479)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (416)
- Когда есть что терять (547)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (501)
- В новогодние праздники торговли не было! (543)
- Живые приключения в Париматч (173)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (709)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (767)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (818)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (359)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (60)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (63)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (279)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (524)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (617)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (602)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (588)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (695)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (429)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (719)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (634)
Октябрь 2020 - Исследования
- Зал богов в казино Maxbetslots (112)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (636)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (193)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (584)
- Подготовка к мотопутешествию (264)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (670)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (151)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (602)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (649)
- Дикий Запад в казино Admiral X (430)
- Схватка с драконом в Riobet casino (158)
- Sol casino празднует свой День рождения (133)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (2741)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (163)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (529)
- Красочные бабочки на VulkanVip (168)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (727)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (191)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (599)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (178)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (509)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (717)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (689)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1149)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (774)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (719)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (607)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (213)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (582)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (197)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (578)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (205)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (555)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1122)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (615)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (592)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (223)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (243)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (240)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (280)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (737)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (295)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (889)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (768)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (302)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (7479)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (764)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (744)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (861)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (759)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (796)
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (299)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (716)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (743)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (817)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (715)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (814)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (744)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (694)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (404)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (508)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (596)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (685)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (711)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1164)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (755)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (360)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (799)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (804)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (671)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (841)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (662)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (759)
- Знаменитости в России не в авторитете (714)