Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Гречневая каша - самая популярная

Сентябрь 2007

Исследования - Гречневая каша - самая популярная

Согласно опросам, проведенным компанией "Точка роста", лишь 11,7% жителей Московского региона ежедневно потребляют блюда из круп. Каши каждый день едят всего 7,4%.

Самыми популярными крупяными блюдами являются гарниры, которые предпочитают 77,7% опрошенных. Более 41% любят крупы в супе, 38,4% – в пловах, и только 31% выказали приверженность к молочным кашам. Самой популярной крупой оказалась гречневая, ее употребляют 81,8%. Далее следуют рис (66,5%), овсянка (43,4%), перловка (31,8%), манка (27,3%), пшенка (18,6%). Осведомленность о марках среди потребителей круп очень невелика: 57,5% заявили о том, что не знают, под какими брендами продаются крупы. "Крупы – такой же слабо рекламируемый товар, как сахар и мука. Все они представлены примерно в одной ценовой категории и продаются в похожих упаковках. Брендированием занимаются лишь производители продуктов с высокой добавленной стоимостью, например, круп в порционных мешочках или круп быстрого приготовления", – поясняет Максим Бабков, исполнительный директор компании "Точка роста".

/Ольга Колтунова, "Компания"/

9272
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.62