Доля премиальной водки будет умеренно сокращаться
Июнь 2008

В настоящий момент, российский рынок водки переживает период стагнации, и в ближайшие годы ожидается его умеренное сокращение в натуральных показателях. В этих условиях основной надеждой российских производителей является премиальный сегмент рынка водки, рост которого в настоящий момент обеспечивает развитие рынка в стоимостном выражении.
Под воздействием фактора роста уровня доходов потребителей, ценовой диапазон их предпочтений постоянно смещается в сторону более дорогих товаров. На сегодняшний день основной рост наблюдается в сегментах low-premium и middle-premium. Вполне логичным было бы ожидать существенного роста натурального объема суперпремиального сегмента. Однако на пути этого процесса существуют значимые преграды со стороны особенностей восприятия напитков высокоценовых сегментов данного рынка потребителями.
Как показывают исследования компании "Прорыв" большинству потребителей водки не понятен сам продукт в сегменте "супер премиум". Потребители считают цену на водку данного сегмента не обоснованно высокой, так как водка стоимостью 120 руб. за 0,5 л. - это, по их мнению, вода и спирт; и водка стоимостью 600 руб. за 0,5 л. - это также смесь воды и спирта. Производителям на российском рынке водки пока не удалось доказательно обосновать столь большую разницу в цене между сегментами.
На этом фоне более привлекательными для потребителей выглядят крепкие спиртные напитки смежных групп, которые имеют более сложную технологию изготовления, выдержку, культуру и ритуал потребления.
Мало того, по мере развития рынка крепких спиртных напитков, под воздействием роста доходов населения появляются новые потребительские ценности, такие как престижность, оригинальность, необычность и т.д., которые водка как напиток не в состоянии удовлетворить в полной мере. Это обстоятельство также ослабляет конкурентные позиции премиальной водки среди прочих напитков, таких как коньяк, виски и других не массовых премиальных крепких спиртных напитков.
Таким образом, премиальный сегмент рынка крепких спиртных напитков будет развиваться, прежде всего, за счет таких напитков, как коньяк и некоторые другие дорогостоящие алкогольные напитки, такие как виски, текила, ром, джин. Доля же премиальной водки в структуре данного сегмента будет умеренно сокращаться. /Yarmarka.net/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (512)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (702)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (676)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1262)
- Как питаются российские школьники? (1047)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1094)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1225)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1418)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1440)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (287)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1506)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2028)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2016)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2250)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2476)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2355)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (898)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2400)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2398)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2165)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2401)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1906)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2377)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2348)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (784)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1137)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (137)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2768)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2636)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3010)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3006)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2869)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2095)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2063)
- Как научиться играть в покер (496)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2654)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2575)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2645)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2366)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2846)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4657)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2981)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2293)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (932)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2210)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7396)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2215)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (418)
- Какую рекламу видит покупатель? (2845)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2599)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (451)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2622)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (506)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (455)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (477)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2906)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (490)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3115)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (456)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7322)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2907)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (528)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1606)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2415)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (463)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2389)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (474)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2358)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (482)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2177)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2019)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2517)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1989)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (521)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (508)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (489)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (502)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2276)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (682)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2447)