Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Исследование эффективности рекламы в кинотеатрах

Октябрь 2005

Исследования - Исследование эффективности рекламы в кинотеатрах

В сентябре 2005 года в московских кинотеатрах компания Russian Research по заказу компании "Синема Интернешнл" провела исследования эффективности рекламы в кинотеатрах.

В исследовании принимали участие посетители кинотеатров, купившие билеты на определенные сеансы, входящие в медиа-план по размещению рекламного ролика. Рекрутировались респонденты в возрасте 23-42 лет, выразившие согласие принять участие в маркетинговом исследовании о посещении кинотеатров. При рекрутировании респондентов не упоминалось о том, что основной темой интервью будет реклама. Основное интервью было проведено по телефону на следующий день после рекрутирования. Всего в проекте приняло участие 300 человек.

На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки - представляет результаты исследования глава московского представительства компании Russian Research Татьяна Бурчакова, - после подсказки уровень воспоминания возрос до 74,3% .
Респондентам, кто смотрел рекламный блок и не смог после подсказки описать рекламу, было дано ее описание. Дополнительно 20,8% кинозрителей, видевших рекламный блок смогли вспомнить ролик после описания его содержания.

Год назад компания "Синема Интернешнл" проводила аналогичные исследования. Тогда изучалась коммуникационная эффективность 20-секундной рекламы электробытовой техники. Спонтанное и общее воспоминание составили соответственно 30,1% и 79,5%. В этот раз исследовался 60 секундный ролик, и аналогичные показатели составили 74,3% и 95%.

11522
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.42