Более 56% рекламы в интернете остается незамеченной
Декабрь 2014

Google решил подсказать рекламодателям, какие факторы влияют на привлекательность рекламы. Исследование компании доказывают, что оплата за показы не оправдывает себя. По оценке интернет-гиганта, большая часть объявлений оказывается вне зоны видимости пользователя. Они располагаются в той части экрана, до которой посетитель сайта вряд ли доберется, либо имеют неудачные размеры. Впрочем, это не единственные факторы.
Согласно определению Media Rating Council, просмотренной считается та медийная реклама, 50% пикселей которой видны пользователю минимум одну секунду. В Google подсчитали, что показатель «видимости» (viewability) составляет 43,9%, то есть более половины баннеров (56,1%) люди не видят вообще. В среднем по площадкам уровень «видимости» составляет 50,2%. Исследование основано на данных, полученных из рекламной сети Google и платформы DoubleClick.
Самым удачным расположением рекламы Google называет правый верхний угол страницы, а самым заметным форматом является вертикальный 120х240. В среднем viewability в верхней части страницы составляет 68%, в нижней - 40%. Данные подтверждают правильность стратегии Google, которая позволяет рекламодателям платить за показы в видимой области экрана.
Еще одной текущей проблемой остается расхождение в том, как разные продавцы рекламы оценивают ее видимость – и эту проблему должно решить Бюро по контролю за рекламными тиражами (ABC). В прошлом месяце оно объявило о том, что были сертифицированы четыре измерительных программных продукта: ComScore, DoubleVerify, Integral AdScience и Moat.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (352)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (193)
- Кто самый заметный в e-commerce? (433)
- Что такое липучесть бренда? (667)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (693)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (961)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (46)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1279)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1439)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1172)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (88)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1524)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1535)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1321)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1299)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1185)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2167)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (892)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1626)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (647)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1880)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1839)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (589)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1883)
- Как питаются российские школьники? (1598)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1676)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1801)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1941)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1974)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (836)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2042)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2495)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2520)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (66)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (134)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2732)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2912)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2815)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1365)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2822)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2824)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2605)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (104)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2841)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2354)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2805)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2751)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1175)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (365)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1580)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (629)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3159)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3014)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3452)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3437)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3302)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2516)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2481)
- Как научиться играть в покер (1190)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3073)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2950)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3017)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2699)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3180)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5010)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3338)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2642)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1254)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2538)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8182)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2529)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (748)
- Какую рекламу видит покупатель? (3196)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2952)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (827)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2916)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (874)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (824)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (812)