Фитнес-центрам не хватает бассейнов, баров и саун
Июль 2005

По результатам исследования, проведенного компанией "Бизнес-Рейтинг", среди москвичей самой распространенной причиной посещения фитнес-клуба является укрепление здоровья. Эту причину назвали ровно 50% всех опрошенных - 32% всех реальных и 18% потенциальных посетителей фитнес-клубов. Посещение фитнес-клуба с целью укрепления здоровья более характерно для тех, кто уже имеет абонемент в какой-либо фитнес-клуб, а улучшение внешнего вида как цель чаще звучала среди тех, кто собирается начать посещать фитнес-клуб в ближайшее время.
Доля посещающих фитнес-клуб зависит от возраста: чем старше респондент, тем больше вероятность того, что он посещает фитнес-клуб: если среди опрошенных 18-24 лет только 61% на момент опроса являлись реальными посетителями фитнес-клубов, то среди возрастной группы 35-44 года доля посещающих фитнес-клуб составила 84%.
Самой распространенной частотой (фактической или планируемой) посещения фитнес-клуба является посещение 1-2 раза в неделю (54% всех опрошенных, в том числе 33% реальных посетителей и 11% собирающихся начать посещать фитнес-клуб).
13% посетителей фитнес-клубов затруднились с точным названием посещаемого клуба, давая общие определения типа "районный клуб", "качалка", "спортзал" и т.д.; такие реплики чаще всего относились к небольшим и неизвестным заведениям, носящим характер локальных районных клубов.
В результате анализа лояльности реальных посетителей фитнес-клубов (готовность сменить посещаемый фитнес-клуб) получилось, что 51% посетителей в том или ином случае готовы сменить посещаемый фитнес-клуб: 36% всех опрошенных посетителей фитнес-клубов ответили, что сменили бы посещаемый клуб только в случае серьезного преимущества другого клуба. 49% посетителей фитнес-клубов не готовы сменить посещаемый фитнес-клуб на другой, даже в случае серьезных преимуществ другого клуба.
Самыми популярными услугами/программами, которыми пользуются (активные посетители) либо собираются воспользоваться (потенциальные посетители) являются тренажерный зал (23% всех опрошенных; 79% всех посещающих фитнес-клуб и 80% всех собирающихся начать посещать фитнес-клуб), бассейн (18% всех опрошенных; 53% реальных и 72% всех потенциальных посетителей фитнес-клуба), сауна и солярий (по 12% по всем опрошенным: 41% и 43% всех посещающих фитнес-клуб и 41% и 39% всех собирающихся начать посещать фитнес-клуб).
Самыми популярными услугами/программами, которых не хватает посещаемому фитнес-клубу (данный вопрос рассматривался только в сегменте активных посетителей) это: бассейн (34% всех ответов при приведении их к 100%), фитнес-бары (15%) и сауна (13%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (454)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (472)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (2861)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1065)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1003)
- Что такое липучесть бренда? (1160)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1128)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1062)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (158)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1377)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1536)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1269)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (177)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1613)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1617)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1404)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1380)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1268)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2251)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (983)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1729)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (717)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1918)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1883)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (632)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1936)
- Как питаются российские школьники? (1633)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1717)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1855)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1975)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2012)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (889)
- Где узнать стоимость Toncoin? (124)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2080)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2523)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2562)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (117)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (306)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2768)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2944)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2849)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1395)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2846)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2854)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2634)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (149)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2878)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2380)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2832)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2769)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1200)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (391)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1618)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (672)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3178)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3036)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3477)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3464)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3328)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2543)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2513)
- Как научиться играть в покер (1232)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3099)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2974)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3059)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2734)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3197)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5073)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3379)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2670)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1280)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2563)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8218)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2560)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (771)
- Какую рекламу видит покупатель? (3225)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2985)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (858)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2942)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (911)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (861)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (838)


