Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сухарики любят больше всего

Июль 2005

Исследования - Сухарики любят больше всего

В ходе исследования Российского рынка готовых завтраков и снеков, проведенного МА Step by Step в мае 2005 г., были получены следующие результаты: Сегмент premium можно оценить в 5-7% от рынка. Сегмент mass-market является самым развитым. Его объем, приблизительно, 80% от доли рынка.

У потребителей снэков наиболее популярны сухарики – им отдают предпочтение 39,8% респондентов, и чипсы – 21,7%.

Среди чипсов самыми популярными является продукция со вкусами бекона -30,3% и сыра –14,6% потребителей.

Самыми важными факторами при выборе снэков являются вкус: он важен для 78,2% опрошенных - и цена – на нее обращают внимание 52,5% потребителей.

6652
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28