Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мужчины ищут в Сети развлечений, а женщины - общения

Январь 2006

Исследования - Мужчины ищут в Сети развлечений, а женщины - общения

Согласно результатам исследования, проведенного в США организацией Pew Internet & American Life, более интенсивно Сетью пользуются мужчины. Основными потребителями новостей, финансовой и спортивной информации, а также порнографии в интернете являются мужчины. Женщины преимущественно ищут знакомства, а также информацию о здоровом образе жизни и сведения религиозного характера.

Среди мужчин доля тех, кто находится в Сети для развлечения, выше, чем среди женщин: 70% против 63%. Мужчины чаще слушают музыку, наблюдают за веб-камерами и платят за доступ к цифровому контенту. Однако женщины активнее мужчин пользуются электронной почтой, как правило, не просто общаясь "по делу", но рассказывая друг другу о жизни и решая проблемы. Представители обоих полов расценивают Сеть как источник информации и эффективное средство общения. Доля мужчин и женщин среди пользователей Сети в США почти одинакова.

По данным исследования, интернетом пользуются около 68% мужчин и 66% женщин, что значительно превышает показатель 1995 года, когда Сетью пользовались лишь 20% населения США, а мужчины составляли 58% пользователей. Исследование проходило в период с 2000 по 2005 гг.; в 2005 году в нем приняло участие почти 6,5 тыс. респондентов, сообщает "CNews.ru".

8415
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.27