Аудитория, использующая косметику anti age, постоянно молодеет
Июль 2005

Российский рынок парфюмерии и косметики стал одним из крупнейших в Европе. По прогнозам аналитиков, в 2005 году его объем достигнет $6 млрд, причем ежегодные темпы роста сохранятся на уровне рекордных – 25%. Для сравнения: во Франции косметический рынок растет ежегодно на 2%, а, например, в Италии на 1–3%.
Это значит, что для того чтобы наращивать свою прибыль, игрокам косметического рынка вовсе не обязательно прилагать серьезные усилия – достаточно благоприятной конъюнктуры и постоянно растущего спроса.
Работа на узконаправленном рынке и выпуск специализированных товаров могут стать главным конкурентным преимуществом для многих парфюмерно-косметических компаний, работающих в России. Особым спросом пользуется детская, подростковая и профессиональная косметика. Качественные специализированные продукты не требуют больших масштабов производства, при этом помогают фирме легче закрепиться на рынке – ведь ей уже не приходится вступать в конкуренцию с крупными брэндами.
Эксперты считают, что гораздо разумнее создать свой собственный сектор на рынке и владеть им фактически на правах монополии, чем рассчитывать, самое большее, на одну тысячную процента от общемирового рынка традиционных косметических товаров.
Еще одна тенденция развития отечественного парфюмерно-косметичекого сектора – преобладание селективной, элитной косметики и особенно парфюмерии, объем продаж которой вдвое больше продаж парфюмерии среднеценового сегмента. Ежегодный прирост сбыта в этом сегменте составляет 15%.
Помимо возросшего интереса к селективной косметике эксперты также отмечают популярность продукции так называемых антивозрастных линий. И вот что любопытно: аудитория, использующая косметику anti age, постоянно молодеет. Видимо, россиянки уверены в том, что превентивные меры позволят продлить юность и надолго сохранить цветущий вид.
В целом же в отличие от среднеевропейского покупателя, которого в первую очередь интересует заявленная функция косметического средства, россиян больше всего волнует состав косметики. Эксперты объясняют этот феномен тем, что российские женщины в среднем куда лучше образованы, чем среднестатистические жительницы Европы. Как минимум, россиянки много читают, а потому знают, что такое витамин С, свободные радикалы и даже способны объяснить, каково оптимальное процентное соотношение разных компонентов, пишет "Газета.ру".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Что ждет социальные сети в 2026? (62)
- Как увеличить популярность канала в «Телеграме»? (66)
- ОСАГО при покупке подержанного авто: проверки перед оформлением (159)
- Как в 2026 эффективно использовать инфлюенс-маркетинг? (156)
- Сколько можно заработать на донатах в «Вконтакте»? (260)
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (403)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (580)
- Сколько зрителей на Rutube? (661)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (666)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (752)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (923)
- Топ-4 проектов бань из бруса 2026 года: планировки и цены под ключ (33)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1200)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1199)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1216)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1377)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1406)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (206)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1487)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1515)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (167)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1636)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1471)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4805)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (306)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1337)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (305)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1464)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (302)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1759)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1471)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1396)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (489)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (373)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (4027)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1591)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1458)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (601)
- Что такое липучесть бренда? (1587)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1600)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (642)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1491)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (574)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1786)
- Слава Вестсайда в On-X casino (85)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (107)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2037)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1643)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (95)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (585)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1999)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (2008)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1685)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1713)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1531)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (127)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2561)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1256)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2111)
- Ультра-свежесть в 7к казино (105)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (953)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2194)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2145)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (999)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2172)
- Как питаются российские школьники? (1905)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1920)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (213)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (160)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2079)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2221)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2215)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1081)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (346)
- Где узнать стоимость Toncoin? (449)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2267)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2767)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2814)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (329)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (851)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2965)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3067)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3034)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1570)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2990)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3075)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2864)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (347)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3017)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2621)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2962)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3022)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1416)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (613)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1791)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (926)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3312)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3183)


