Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В прямом маркетинге лидирует электронная почта

Июль 2008

Исследования - В прямом маркетинге лидирует электронная почта

В настоящее время рассылка по электронной почте является самой популярной формой прямого маркетинга. Например, в США ее используют 35% компаний по сравнению с 25%, которые предпочитают традиционную рассылку по почте и 21%, которые размещают свою рекламу на упаковке и вкладках в печатных изданиях, утверждает последнее исследование, проведенное компанией Direct Partners.

Исследование Direct Partners базируется на основе 30 000 анкет, разосланных в апреле текущего года топ-менеджерам компаний, выручка которых за 2007 год превысила $100 млн.

Около 30% респондентов заявили, что рассылка по электронной почте является самой эффективной, в то время как четверть из опрошенных считают самой эффективной традиционную рассылку по почте. Более половины компаний заявили, что истратили на прямую рекламу в 2007 году менее $1 млн, а 37% - от $1 млн до $50 млн. При этом половина респондентов разрабатывают прямую рекламу своими силами, а 37% - используют комбинированные услуги внешних агентств и внутренних ресурсов.

Исследование также показало, что в 2008 году 57% компаний планируют сохранить размеры своего бюджета в прямом маркетинге в пределах прошлого года, а 23% - его увеличить, по крайней мере, на 10%. /e1.ru/

9717
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.42