Самые большие любители фаст-фуда - британцы
Январь 2008

Вопреки распространенному мнению, самыми большими в мире любителями фаст-фуда являются вовсе не американцы, а британцы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 13 странах, сообщают французские СМИ.
Опрос проводила компания маркетинговых исследований Synovate при участии британской телерадиокорпорации Би-би-си.
С формулировкой "Мне слишком нравится вкус еды быстрого приготовления, чтобы я от нее отказался" согласились 45% жителей Туманного Альбиона. Американцы хоть и уступили британцам, но отстали не намного: верность фаст-фуду пообещали сохранить 44% опрошенных. Среди канадцев таковых оказалось 37%.
Французы в очередной раз подтвердили репутацию знатоков и ценителей хорошей кухни. Подавляющее большинство (81%) респондентов сказали, что ни за что не променяют порцию нежного мяса и бокал вина на жирный фаст-фуд. Гурманами зарекомендовали себя также жители Сингапура. В этой стране 75% жителей отдают предпочтение пище, приготовленной без спешки и по всем правилам. Их точку зрения разделяют 73% участников опроса в Гонконге и Румынии.
Исследование также показало повсеместно растущую озабоченность людей проблемой лишнего веса и в тоже время выявило разницу подходов к ее решению.
Так, около 15% французов и 12% американцы ежедневно встают на весы. Большинство опрошенных сказали, что лучший способ сохранять вес с норме - ограничивать себя в еде, 43% считают более эффективным методом занятия спортом. В Азии многие отдают предпочтение травам и биодобавкам, а на Ближнем и Среднем Востоке желающие похудеть, как правило, сочетают несколько методов. Так, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты лидируют с одной стороны в потреблении обезжиренных продуктов и заменителей пищи, с другой - в посещаемости финтесс-клубов и занятии на тренажерах дома.
Публикация результатов опроса практически совпала с вступлением в силу в Великобритании полного запрета на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков. Как сообщает Би-би-си, речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли.
Эти меры приняты по инициативе британского регулирующего органа Ofcom после консультаций с общественностью, озабоченной проблемой ожирения среди детей и подростков.
В апреле 2007г. реклама нездоровой пищи была запрещена в Великобритании во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет. В будущем Ofcom намерен запретить использование кадров со знаменитостями и популярными у детей мультипликационными персонажами в рекламе нездоровой пищи. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (951)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1044)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1034)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (45)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1385)
- Как питаются российские школьники? (1123)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1178)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1305)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1504)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1514)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (365)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1596)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2100)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2094)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2324)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2547)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2433)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (982)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2467)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2467)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2245)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2477)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1985)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2442)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2425)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (853)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1212)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (216)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2837)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2691)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3091)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3085)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2958)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2175)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2133)
- Как научиться играть в покер (621)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2721)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2639)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2715)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2432)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2910)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4724)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3051)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2357)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1007)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2282)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7521)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2288)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (488)
- Какую рекламу видит покупатель? (2919)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2672)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (514)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2677)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (579)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (526)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (549)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2970)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (554)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3167)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (520)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7403)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2984)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (594)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1683)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2481)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (529)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2460)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (543)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2433)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (561)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2245)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2096)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2587)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2053)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (592)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (594)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (556)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (578)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2341)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (764)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2515)