Самые большие любители фаст-фуда - британцы
Январь 2008

Вопреки распространенному мнению, самыми большими в мире любителями фаст-фуда являются вовсе не американцы, а британцы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 13 странах, сообщают французские СМИ.
Опрос проводила компания маркетинговых исследований Synovate при участии британской телерадиокорпорации Би-би-си.
С формулировкой "Мне слишком нравится вкус еды быстрого приготовления, чтобы я от нее отказался" согласились 45% жителей Туманного Альбиона. Американцы хоть и уступили британцам, но отстали не намного: верность фаст-фуду пообещали сохранить 44% опрошенных. Среди канадцев таковых оказалось 37%.
Французы в очередной раз подтвердили репутацию знатоков и ценителей хорошей кухни. Подавляющее большинство (81%) респондентов сказали, что ни за что не променяют порцию нежного мяса и бокал вина на жирный фаст-фуд. Гурманами зарекомендовали себя также жители Сингапура. В этой стране 75% жителей отдают предпочтение пище, приготовленной без спешки и по всем правилам. Их точку зрения разделяют 73% участников опроса в Гонконге и Румынии.
Исследование также показало повсеместно растущую озабоченность людей проблемой лишнего веса и в тоже время выявило разницу подходов к ее решению.
Так, около 15% французов и 12% американцы ежедневно встают на весы. Большинство опрошенных сказали, что лучший способ сохранять вес с норме - ограничивать себя в еде, 43% считают более эффективным методом занятия спортом. В Азии многие отдают предпочтение травам и биодобавкам, а на Ближнем и Среднем Востоке желающие похудеть, как правило, сочетают несколько методов. Так, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты лидируют с одной стороны в потреблении обезжиренных продуктов и заменителей пищи, с другой - в посещаемости финтесс-клубов и занятии на тренажерах дома.
Публикация результатов опроса практически совпала с вступлением в силу в Великобритании полного запрета на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков. Как сообщает Би-би-си, речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли.
Эти меры приняты по инициативе британского регулирующего органа Ofcom после консультаций с общественностью, озабоченной проблемой ожирения среди детей и подростков.
В апреле 2007г. реклама нездоровой пищи была запрещена в Великобритании во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет. В будущем Ofcom намерен запретить использование кадров со знаменитостями и популярными у детей мультипликационными персонажами в рекламе нездоровой пищи. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (556)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (982)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (912)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3544)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1182)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1107)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (66)
- Что такое липучесть бренда? (1260)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1219)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (143)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1176)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (230)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1464)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1661)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1357)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (266)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1716)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1711)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1478)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1457)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1345)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2311)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1048)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1810)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (768)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1982)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1934)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (703)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1986)
- Как питаются российские школьники? (1740)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1773)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1908)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2030)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2066)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (927)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (83)
- Где узнать стоимость Toncoin? (200)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2128)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2583)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2627)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (155)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (432)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2826)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2975)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2892)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1453)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2888)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2887)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2693)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (186)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2906)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2431)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2858)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2815)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1244)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (437)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1654)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (728)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3212)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3070)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3533)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3498)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3366)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2584)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2554)
- Как научиться играть в покер (1270)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3127)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3007)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3118)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2790)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3245)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5184)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3415)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2721)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1308)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2612)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8258)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2609)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (813)
- Какую рекламу видит покупатель? (3266)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3039)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (896)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2999)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (970)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (922)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (872)


