О взаимоотношениях между букмекером и партнером
Сентябрь 2024

Сооснователь партнерской сети Uffiliates.me Константин Уланов в своем Telegram-канале поделился своим видением взаимоотношений между букмекером и партнером при использовании модели revenue-share (модель выплат, когда веб-мастер получает долю от ставок приведенного им игрока).
По его словам, данная модель выгодна операторам, поскольку, в отличии от привычных геймблерам игровых онлайн-клубов, подобных казино Ирвин, самостоятельно занимающихся продвижением, они получают игроков фактически бесплатно, не тратя средства на маркетинг и SEO – этим занимаются сами аффилиаты.
Кроме того, ревеню-шеринг выгоден и для самих аффилиатов, особенно в кризисные периоды.
«Аффилиаты могут рассчитывать на стабильный доход от ранее привлеченных игроков по "ревшаре" и могут позволить себе продолжать развивать свой продукт», – отметил Уланов.
В то же время, по его словам, операторы рассматривают эту модель, как обременительную.
«Само слово «пожизненная» вызывает у них страх, особенно если игроки продолжают приносить стабильный доход на фоне падения количества новых игроков от партнера», – сообщил Уланов.
У операторов возникает иллюзия, что игрок зарабатывает слишком много. По этой причине они либо снижают выплаты, либо вовсе их прекращают, что подрывает доверие и делает рынок менее прозрачным.
По мнению Уланова, операторы должны уважать существующие договоренности. В том случае, если условия перестали быть выгодными, оператор может предложить новые, но только для будущего трафика.
Также он отметил, что у операторов «нет объективных причин снижать выплаты по уже привлеченной базе, кроме желания сэкономить за счет партнера».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (457)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (248)
- Кто самый заметный в e-commerce? (481)
- Что такое липучесть бренда? (721)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (750)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (970)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (54)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1292)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1448)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1181)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (94)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1529)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1539)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1326)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1303)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1189)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2174)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (899)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1633)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (656)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1882)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1843)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (592)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1886)
- Как питаются российские школьники? (1599)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1678)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1805)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1942)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1978)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (839)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2043)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2496)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2522)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (70)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (150)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2733)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2914)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2820)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1368)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2823)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2826)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2605)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (111)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2849)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2356)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2806)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2753)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1176)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (368)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1585)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (633)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3161)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3016)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3456)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3440)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3303)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2519)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2485)
- Как научиться играть в покер (1191)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3078)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2952)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3018)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2700)