Что стоит продвигать на Wildberries?
Май 2023

Совокупный бюджет на баннерное продвижение всех товарных категорий на Wildberries в первом квартале этого года оказался на 86% больше, чем в «СберМегаМаркете». Такие подсчеты предоставила исследовательская компания Digital Budget, сравнившая объемы закупок внутреннего продвижения на двух маркетплейсах за январь-март 2023 г.
Digital Budget занимается оценкой затрат на рекламу в интернете. Через сервис Marketplace Budget компания ежечасно анализирует данные маркетплейсов с мониторингом баннерных мест и сохранением истории всех креативов рекламодателей. Компания анализирует затраты на рекламу на основе заложенной стоимости размещения в разрезе разделов и местоположения баннеров.
На платформах отличается количество рекламодателей, брендов и уникальных креативов на маркетплейсах. Продавцы подстраиваются под запросы аудитории маркетплейсов: на Wildberries пользователи в основном ищут одежду и обувь, косметику, товары для дома и уюта, а на «СберМегаМаркет» чаще всего идут за техникой и электроникой, медицинскими товарами, кухонными принадлежностями и текстилем, отмечают аналитики.
На Wildberries представлено 603 бренда, 544 рекламодателя и 1 409 уникальных креативов. На «СберМегаМаркете» показатели ниже — 130, 113 и 891 соответственно, согласно данным Digital Budget.
Рекламные бюджеты товарных категорий
Аналитики Digital Budget подсчитали совокупные бюджеты на внутреннее продвижение брендов в маркетплейсах за первый квартал 2023 г.
Затраты на продвижение в Wildberries
— Одежда и обувь — общий бюджет на продвижение достиг 182 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: O'shade и Geox. В исследовании учитывались объемы продвижения самих торговых марок, без анализа продавцов и непосредственных рекламодателей, запустивших промо.
— Товары для красоты и здоровья — 123 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: L’Oréal, Procter&Gamble.
— Товары для детей — 39 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Barbie.
— Галантерея и текстиль — 30 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: «Василиса», Cozy Home, Arya.
— Бытовая техника и электроника — 25 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Oppo, Infinix, Xiaomi, Philips, Scarlett, Realme.
— Производство продуктов питания — 23 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Unilever, «Фрутоняня».
Затраты на продвижение в «СберМегаМаркете»
— Бытовая техника и электроника — совокупный бюджет составил 19 млн руб. Наиболее продвигаемые марки: Tefal, Macbook, Weissgauff и Dyson.
— Галантерея и текстиль — 5 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Buyson, Galtex
— Кухонные и хозяйственные принадлежности — 4 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Hit Maroon, Rondell, Luminarc, Taller.
— Товары для красоты и здоровья — 4 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: Huggies.
— Услуги связи — 3 млн руб. Наиболее продвигаемые бренды: «билайн».
При этом на крупнейшие товарные категории приходится примерно по 30%
в совокупных рекламных бюджетах и на Wildberries, и на «СберМегаМаркете».
Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам 2022 г. составил 5,7 трлн руб., по подсчетам Data Insight. В июне прошлого года совокупная доля двух платформ Wildberries и Ozon впервые в истории превысила две третьих от всех онлайн-заказов и составила 69%.
На этом фоне бренды активно вкладываются в продвижения своих товаров на маркетплейсах. В 2022 г. рекламная выручка Ozon увеличилась до 26,3 млрд руб. — это в 2,8 раза больше, чем годом ранее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (296)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (871)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (874)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3511)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1146)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1065)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (24)
- Что такое липучесть бренда? (1219)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1180)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (78)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1130)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (202)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1429)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1619)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1326)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (226)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1678)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1678)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1450)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1425)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1324)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2288)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1023)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1781)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (751)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1959)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1915)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (675)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1965)
- Как питаются российские школьники? (1690)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1751)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1886)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2011)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2042)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (914)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (43)
- Где узнать стоимость Toncoin? (172)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2110)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2547)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2610)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (139)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (385)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2803)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2961)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2873)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1439)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2865)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2876)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2653)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (169)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2895)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2411)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2846)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2788)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1222)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (417)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1636)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (707)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3197)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3056)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3505)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3484)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3352)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2565)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2533)
- Как научиться играть в покер (1255)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3115)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2994)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3097)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2764)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3221)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5127)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3396)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2701)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1297)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2591)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8238)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2586)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (798)
- Какую рекламу видит покупатель? (3248)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3015)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (879)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2976)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (947)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (895)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (854)


 
                                                     
                                                     
                                                    