Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую
Декабрь 2014

Агентство маркетинговых исследований Forrester опубликовало отчет «Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают», согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM.
В отчёте сказано, что крупные социальные сети уже практически бесполезно использовать в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду, сообщает siliconrus.com со ссылкой на издание "The Wall Street Journal".
Специалисты Forrester полагают, что компании попусту тратят время, усилия и деньги в Facebook и Twitter. Исследование показало, что сообщения известных брендов в соцсетях достигают только 2% адресатов. Эффективность записей еще ниже: не более 0.07% подписчиков обращают на них внимания.
«Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара», — написал в блоге компании Нэйт Эллиотт, вице-президент и главный аналитик Forrester.
Согласно записи блога, Facebook с января 2014 года сужает охват неоплаченных записей, чтобы побудить маркетологов платить.
Неоплаченные записи исчезают из ленты новостей, платные остаются, что сильно озадачивает всех, кто занимается рекламой в соцсетях.
«Сейчас ясно, что ни Facebook, ни Twitter не позволяют выстроить отношения с потребителем, которых так жаждут маркетологи, — написал Эллиотт. До сих пор большинство брендов использует эти сайты как главные площадки для налаживания контакта с аудиторией. Это трата финансов и человеческих ресурсов, которая не окупается. Для специалистов по маркетингу настало время переходить на сайты, которые способны принести реальную пользу».
Маркетологов, которые ищут способ заинтересовать покупателя, вице-президент Forrester призывает перестать уделять столько внимания сетевым гигантам вроде Facebook и Twitter. В особенности Twitter, так как он сильно ограничивает возможности по коммуникации, порождая множество нелепых ситуаций.
Выбор площадки, в которую стоит вкладывать деньги, зависит от направления работы компании.
Указывая на сайт Sony об игровой приставке PlayStation 4 GreatnessAwaits.com, привлекший 4,5 миллиона посетителей, главный аналитик Forrester предсказывает, что в 2015 году серьезным прорывом в маркетинге станут небольшие «брендовые комьюнити». По мнению Эллиотта, если ваш продукт или услуга действительно интересует покупателей, они самостоятельно найдут вас.
Кроме того, специалист Forrester призывает не забывать о рассылках.
«Письма рассылки достигают адресата в 90% случаев, в то время как посты в Facebook — только в 2%. При этом никто не заглядывает вам через плечо, указывая, что вы можете писать в своём сообщении, а что — нет. Если вы выбираете между новым адресатом в списке рассылки и новым другом в Facebook, всегда выбирайте первое», — посоветовал Нэйт Эллиотт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (242)
- Что такое липучесть бренда? (452)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (474)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (832)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1205)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1409)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1146)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (58)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1500)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1512)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1299)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1277)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1161)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2141)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (872)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1590)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (626)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1866)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1818)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (574)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1869)
- Как питаются российские школьники? (1588)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1660)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1789)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1925)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1956)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (823)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2026)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2485)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2504)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (50)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (90)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2722)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2902)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2804)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1360)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2817)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2816)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2599)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (94)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2833)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2347)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2799)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2746)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1167)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (363)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1572)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (617)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3156)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3008)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3448)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3426)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3294)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2508)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2474)
- Как научиться играть в покер (1180)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3067)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2942)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3002)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2695)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3177)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4997)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3335)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2634)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1251)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2531)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8173)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2525)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (745)
- Какую рекламу видит покупатель? (3191)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2943)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (818)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2912)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (869)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (818)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (811)