Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую
Декабрь 2014

Агентство маркетинговых исследований Forrester опубликовало отчет «Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают», согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM.
В отчёте сказано, что крупные социальные сети уже практически бесполезно использовать в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду, сообщает siliconrus.com со ссылкой на издание "The Wall Street Journal".
Специалисты Forrester полагают, что компании попусту тратят время, усилия и деньги в Facebook и Twitter. Исследование показало, что сообщения известных брендов в соцсетях достигают только 2% адресатов. Эффективность записей еще ниже: не более 0.07% подписчиков обращают на них внимания.
«Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара», — написал в блоге компании Нэйт Эллиотт, вице-президент и главный аналитик Forrester.
Согласно записи блога, Facebook с января 2014 года сужает охват неоплаченных записей, чтобы побудить маркетологов платить.
Неоплаченные записи исчезают из ленты новостей, платные остаются, что сильно озадачивает всех, кто занимается рекламой в соцсетях.
«Сейчас ясно, что ни Facebook, ни Twitter не позволяют выстроить отношения с потребителем, которых так жаждут маркетологи, — написал Эллиотт. До сих пор большинство брендов использует эти сайты как главные площадки для налаживания контакта с аудиторией. Это трата финансов и человеческих ресурсов, которая не окупается. Для специалистов по маркетингу настало время переходить на сайты, которые способны принести реальную пользу».
Маркетологов, которые ищут способ заинтересовать покупателя, вице-президент Forrester призывает перестать уделять столько внимания сетевым гигантам вроде Facebook и Twitter. В особенности Twitter, так как он сильно ограничивает возможности по коммуникации, порождая множество нелепых ситуаций.
Выбор площадки, в которую стоит вкладывать деньги, зависит от направления работы компании.
Указывая на сайт Sony об игровой приставке PlayStation 4 GreatnessAwaits.com, привлекший 4,5 миллиона посетителей, главный аналитик Forrester предсказывает, что в 2015 году серьезным прорывом в маркетинге станут небольшие «брендовые комьюнити». По мнению Эллиотта, если ваш продукт или услуга действительно интересует покупателей, они самостоятельно найдут вас.
Кроме того, специалист Forrester призывает не забывать о рассылках.
«Письма рассылки достигают адресата в 90% случаев, в то время как посты в Facebook — только в 2%. При этом никто не заглядывает вам через плечо, указывая, что вы можете писать в своём сообщении, а что — нет. Если вы выбираете между новым адресатом в списке рассылки и новым другом в Facebook, всегда выбирайте первое», — посоветовал Нэйт Эллиотт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (562)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (737)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (711)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1300)
- Как питаются российские школьники? (1054)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1100)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1227)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1422)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1442)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (292)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1514)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2033)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2021)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2256)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2482)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2360)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (906)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2406)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2403)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2168)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2408)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1911)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2382)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2354)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (789)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1141)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (144)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2770)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2639)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3019)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3013)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2881)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2101)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2064)
- Как научиться играть в покер (507)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2659)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2579)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2651)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2370)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2854)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4662)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2986)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2300)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (934)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2215)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7408)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2219)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (423)
- Какую рекламу видит покупатель? (2853)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2602)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (455)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2624)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (512)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (460)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (484)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2907)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (491)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3117)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (457)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7330)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2914)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (533)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1616)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2420)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (465)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2394)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (479)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2366)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (486)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2182)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2032)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2523)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1991)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (525)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (514)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (494)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (507)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2280)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (686)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2453)