Для прозрачного продвижения
Июнь 2017

В рекламном кабинете myTarget появилась возможность получить доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы, размещенной на площадках Mail.Ru Group. Аналитику предоставляет компания MOAT, ведущий игрок рынка аудита качества рекламы.
Рекламодатели, получая автоматизировано независимые данные о видимости рекламы и внимании к ней аудитории, смогут проверять эффективность рекламных площадок, оперативно отслеживать реакцию аудитории и, как следствие, оптимизировать кампании и повышать эффективность использования бюджета.
Включив "Аудит видимости", рекламодатель сможет самостоятельно отслеживать видимость своей рекламы (viewability) и взаимодействие пользователей с ней. В число метрик входят все видимые показы рекламного контента, верифицированные видимые показы, показы в неактивной вкладке, вне зоны видимости, в зоне видимости менее 50% рекламы, видимые показы длительностью менее одной секунды.
"Мы хотим сделать российский рекламный рынок более прозрачным, поэтому рекламодатели, использующие myTarget, получат доступ не только к эффективной таргетированной рекламе на площадках Mail.Ru Group, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, но и к метрикам, позволяющим оценить качество инвентаря. Реклама в соцсетях пользуется большой популярностью на российском рынке, но до этого момента ни один сервис не предоставлял независимую аналитику по взаимодействию пользователей с ней на этих площадках. Наши клиенты получат такие данные первыми", - отмечает Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Настройка аудита видимости реализована для форматов:
- видеобаннеры и баннеры HTML5 размером 240*400 пикселей, размещенные в социальных сетях и других сервисах Mail.Ru Group
- видеобаннеры и баннеры HTML5 размером 300*300 пикселей на главной странице портала Mail.Ru.
"Аудит видимости" доступен в myTarget по запросу с 1 июня, по результатам тестирования опция будет запущена в интерфейсе для всех пользователей. Ранее аналитика от MOAT была доступна только клиентам системы гарантированных закупок рекламы.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (348)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (191)
- Кто самый заметный в e-commerce? (432)
- Что такое липучесть бренда? (666)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (692)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (961)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (46)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1279)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1438)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1172)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (88)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1524)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1535)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1321)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1299)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1185)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2167)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (892)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1625)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (647)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1880)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1839)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (588)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1883)
- Как питаются российские школьники? (1598)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1676)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1801)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1941)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1974)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (836)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2042)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2495)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2520)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (65)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (134)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2732)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2912)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2815)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1365)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2822)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2824)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2605)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (104)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2841)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2354)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2805)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2751)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1175)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (365)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1580)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (629)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3159)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3014)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3452)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3437)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3302)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2516)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2481)
- Как научиться играть в покер (1190)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3073)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2950)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3017)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2699)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3180)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5010)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3338)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2642)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1254)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2538)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8182)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2529)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (748)
- Какую рекламу видит покупатель? (3196)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2952)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (827)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2916)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (874)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (824)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (812)