Двадцать миллионов евро - в искусственный интеллект
Июль 2018

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа которой создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, сегодня объявила о запуске лаборатории искусственного интеллекта - Criteo AI Lab. Новый центр передового опыта будет специализироваться на разработках, экспериментах и масштабном внедрении технологий машинного обучения.
Инвестиции в реализацию этого проекта составят 20 миллионов евро в течение трех лет. Лаборатория будет заниматься исследованиями, связанными с созданием моделей глубокого обучения, которые будут прозрачными, ориентированными на пользователя и простыми для интерпретации.
Criteo инвестирует в кадры и в инфраструктуру, чтобы стать лидером в области использования технологий глубокого обучения в рекламе. Лаборатория Criteo AI Lab будет проводить эксперименты, которые помогут сформировать отраслевые стандарты для измерения результатов работы, позволят выработать передовые практики, а также поднимут вопрос об ответственном использовании данных. Сотрудники лаборатории под руководством Суджу Раджана (Suju Rajan), вице-президента и директора Criteo по исследованиям, будут проводить открытые эксперименты вместе с заказчиками и партнерами и публиковать результаты исследований для продвижения инноваций в масштабах всей отрасли.
"Criteo располагает огромными массивами данных и вычислительными ресурсами, которые объединяются с культурой инноваций и талантливыми сотрудниками. На наш взгляд, это идеальное сочетание факторов, необходимых для достижения успеха в области искусственного интеллекта, - говорит Джей Би Рудель (JB Rudelle), главный исполнительный директор Criteo. - Я горжусь тем, что Criteo превратила Париж в международный хаб, который будет изучать возможности применения искусственного интеллекта в рекламных технологиях".
Благодаря новой лаборатории Criteo сможет расширить границы технологий глубокого обучения и искусственного интеллекта. Лаборатория поможет компании рассказать участникам отрасли о преимуществах технологий, разрабатывать образовательные ресурсы, учебные материалы и публиковать результаты исследований. Чтобы расширить цели, стоящие перед отраслью, научные сотрудники Criteo будут публиковать результаты своих исследований на различных открытых форумах, а также предоставят доступ к исходным кодам своих программных инструментов.
"Онлайн-реклама, будучи ключевой экономической моделью, лежащей в основе Интернета, постоянно развивается. Чтобы своевременно реагировать на эти изменения, нам необходимо опираться на результаты фундаментальных исследований новых принципов, моделей и алгоритмов", - говорит Суджу Раджан, вице-президент и директор по исследованиям в Criteo.
Для достижения целей, поставленных при создании лаборатории, Criteo намерена расширить свое присутствие во Франции, а также привлекать специалистов мирового уровня для разработок в области искусственного интеллекта. Перед лабораторией Criteo AI Lab стоит задача изменить характер взаимодействия между потребителями, рекламодателями и издателями. Соединяя теорию с практикой, Criteo создает новое поколение технологий цифровой рекламы, которые будут охватывать более миллиарда пользователей Интернета.
Подробнее о Criteo
Criteo (NASDAQ: CRTO), представляет собой ведущую рекламную платформу, которая создает для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему, поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности. 2 700 сотрудников Criteo, взаимодействуя с 18 000 клиентов и тысячами рекламодателей по всему миру, обеспечивают эффективную рекламу по всем каналам, применяя расширенные методы машинного обучения к беспрецедентным объемам данных. Criteo предоставляет компаниям любых размеров необходимые им технологии, которые позволяют лучше узнавать своих заказчиков и эффективнее их обслуживать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (608)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (771)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (748)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1310)
- Как питаются российские школьники? (1057)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1107)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1232)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1428)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1446)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (298)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1519)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2038)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2026)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2261)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2487)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2366)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (909)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2411)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2407)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2176)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2412)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1918)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2389)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2362)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (797)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1146)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (151)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2774)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2646)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3024)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3022)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2885)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2106)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2073)
- Как научиться играть в покер (517)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2665)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2583)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2656)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2375)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2858)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4670)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2992)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2305)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (941)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2222)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7418)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2225)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (429)
- Какую рекламу видит покупатель? (2861)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2612)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (460)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2628)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (518)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (467)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (489)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2912)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (499)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3120)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (466)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7336)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2917)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (543)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1622)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2426)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (469)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2403)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (486)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2377)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (497)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2189)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2038)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2527)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1996)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (530)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (522)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (501)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (511)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2284)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (693)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2459)