Двадцать миллионов евро - в искусственный интеллект
Июль 2018
Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа которой создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, сегодня объявила о запуске лаборатории искусственного интеллекта - Criteo AI Lab. Новый центр передового опыта будет специализироваться на разработках, экспериментах и масштабном внедрении технологий машинного обучения.
Инвестиции в реализацию этого проекта составят 20 миллионов евро в течение трех лет. Лаборатория будет заниматься исследованиями, связанными с созданием моделей глубокого обучения, которые будут прозрачными, ориентированными на пользователя и простыми для интерпретации.
Criteo инвестирует в кадры и в инфраструктуру, чтобы стать лидером в области использования технологий глубокого обучения в рекламе. Лаборатория Criteo AI Lab будет проводить эксперименты, которые помогут сформировать отраслевые стандарты для измерения результатов работы, позволят выработать передовые практики, а также поднимут вопрос об ответственном использовании данных. Сотрудники лаборатории под руководством Суджу Раджана (Suju Rajan), вице-президента и директора Criteo по исследованиям, будут проводить открытые эксперименты вместе с заказчиками и партнерами и публиковать результаты исследований для продвижения инноваций в масштабах всей отрасли.
"Criteo располагает огромными массивами данных и вычислительными ресурсами, которые объединяются с культурой инноваций и талантливыми сотрудниками. На наш взгляд, это идеальное сочетание факторов, необходимых для достижения успеха в области искусственного интеллекта, - говорит Джей Би Рудель (JB Rudelle), главный исполнительный директор Criteo. - Я горжусь тем, что Criteo превратила Париж в международный хаб, который будет изучать возможности применения искусственного интеллекта в рекламных технологиях".
Благодаря новой лаборатории Criteo сможет расширить границы технологий глубокого обучения и искусственного интеллекта. Лаборатория поможет компании рассказать участникам отрасли о преимуществах технологий, разрабатывать образовательные ресурсы, учебные материалы и публиковать результаты исследований. Чтобы расширить цели, стоящие перед отраслью, научные сотрудники Criteo будут публиковать результаты своих исследований на различных открытых форумах, а также предоставят доступ к исходным кодам своих программных инструментов.
"Онлайн-реклама, будучи ключевой экономической моделью, лежащей в основе Интернета, постоянно развивается. Чтобы своевременно реагировать на эти изменения, нам необходимо опираться на результаты фундаментальных исследований новых принципов, моделей и алгоритмов", - говорит Суджу Раджан, вице-президент и директор по исследованиям в Criteo.
Для достижения целей, поставленных при создании лаборатории, Criteo намерена расширить свое присутствие во Франции, а также привлекать специалистов мирового уровня для разработок в области искусственного интеллекта. Перед лабораторией Criteo AI Lab стоит задача изменить характер взаимодействия между потребителями, рекламодателями и издателями. Соединяя теорию с практикой, Criteo создает новое поколение технологий цифровой рекламы, которые будут охватывать более миллиарда пользователей Интернета.
Подробнее о Criteo
Criteo (NASDAQ: CRTO), представляет собой ведущую рекламную платформу, которая создает для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему, поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности. 2 700 сотрудников Criteo, взаимодействуя с 18 000 клиентов и тысячами рекламодателей по всему миру, обеспечивают эффективную рекламу по всем каналам, применяя расширенные методы машинного обучения к беспрецедентным объемам данных. Criteo предоставляет компаниям любых размеров необходимые им технологии, которые позволяют лучше узнавать своих заказчиков и эффективнее их обслуживать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Сколько можно заработать на донатах в «Вконтакте»? (170)
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (306)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (445)
- Сколько зрителей на Rutube? (512)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (531)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (615)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (901)
- ОСАГО при покупке подержанного авто: проверки перед оформлением (30)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1179)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1180)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1194)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1357)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1388)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (182)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1466)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1496)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (149)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1618)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1457)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4796)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (298)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1327)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (295)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1454)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (293)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1750)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1464)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1386)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (480)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (361)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (4015)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1580)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1449)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (592)
- Что такое липучесть бренда? (1580)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1592)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (634)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1486)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (563)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1780)
- Слава Вестсайда в On-X casino (78)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (94)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2027)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1635)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (87)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (579)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1994)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (2000)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1677)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1708)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1523)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (122)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2555)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1250)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2104)
- Ультра-свежесть в 7к казино (93)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (948)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2189)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2136)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (994)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2165)
- Как питаются российские школьники? (1900)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1916)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (205)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (153)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2073)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2215)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2210)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1080)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (341)
- Где узнать стоимость Toncoin? (443)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2261)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2761)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2809)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (321)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (826)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2963)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3064)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3030)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1569)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2989)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3072)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2860)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (343)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3015)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2615)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2957)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3015)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1413)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (608)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1791)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (920)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3309)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3179)


