Двадцать миллионов евро - в искусственный интеллект
Июль 2018

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа которой создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, сегодня объявила о запуске лаборатории искусственного интеллекта - Criteo AI Lab. Новый центр передового опыта будет специализироваться на разработках, экспериментах и масштабном внедрении технологий машинного обучения.
Инвестиции в реализацию этого проекта составят 20 миллионов евро в течение трех лет. Лаборатория будет заниматься исследованиями, связанными с созданием моделей глубокого обучения, которые будут прозрачными, ориентированными на пользователя и простыми для интерпретации.
Criteo инвестирует в кадры и в инфраструктуру, чтобы стать лидером в области использования технологий глубокого обучения в рекламе. Лаборатория Criteo AI Lab будет проводить эксперименты, которые помогут сформировать отраслевые стандарты для измерения результатов работы, позволят выработать передовые практики, а также поднимут вопрос об ответственном использовании данных. Сотрудники лаборатории под руководством Суджу Раджана (Suju Rajan), вице-президента и директора Criteo по исследованиям, будут проводить открытые эксперименты вместе с заказчиками и партнерами и публиковать результаты исследований для продвижения инноваций в масштабах всей отрасли.
"Criteo располагает огромными массивами данных и вычислительными ресурсами, которые объединяются с культурой инноваций и талантливыми сотрудниками. На наш взгляд, это идеальное сочетание факторов, необходимых для достижения успеха в области искусственного интеллекта, - говорит Джей Би Рудель (JB Rudelle), главный исполнительный директор Criteo. - Я горжусь тем, что Criteo превратила Париж в международный хаб, который будет изучать возможности применения искусственного интеллекта в рекламных технологиях".
Благодаря новой лаборатории Criteo сможет расширить границы технологий глубокого обучения и искусственного интеллекта. Лаборатория поможет компании рассказать участникам отрасли о преимуществах технологий, разрабатывать образовательные ресурсы, учебные материалы и публиковать результаты исследований. Чтобы расширить цели, стоящие перед отраслью, научные сотрудники Criteo будут публиковать результаты своих исследований на различных открытых форумах, а также предоставят доступ к исходным кодам своих программных инструментов.
"Онлайн-реклама, будучи ключевой экономической моделью, лежащей в основе Интернета, постоянно развивается. Чтобы своевременно реагировать на эти изменения, нам необходимо опираться на результаты фундаментальных исследований новых принципов, моделей и алгоритмов", - говорит Суджу Раджан, вице-президент и директор по исследованиям в Criteo.
Для достижения целей, поставленных при создании лаборатории, Criteo намерена расширить свое присутствие во Франции, а также привлекать специалистов мирового уровня для разработок в области искусственного интеллекта. Перед лабораторией Criteo AI Lab стоит задача изменить характер взаимодействия между потребителями, рекламодателями и издателями. Соединяя теорию с практикой, Criteo создает новое поколение технологий цифровой рекламы, которые будут охватывать более миллиарда пользователей Интернета.
Подробнее о Criteo
Criteo (NASDAQ: CRTO), представляет собой ведущую рекламную платформу, которая создает для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему, поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности. 2 700 сотрудников Criteo, взаимодействуя с 18 000 клиентов и тысячами рекламодателей по всему миру, обеспечивают эффективную рекламу по всем каналам, применяя расширенные методы машинного обучения к беспрецедентным объемам данных. Criteo предоставляет компаниям любых размеров необходимые им технологии, которые позволяют лучше узнавать своих заказчиков и эффективнее их обслуживать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (248)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (153)
- Кто самый заметный в e-commerce? (392)
- Что такое липучесть бренда? (628)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (652)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (957)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (38)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1275)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1433)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1167)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (84)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1520)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1531)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1317)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1294)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1180)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2163)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (889)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1619)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (643)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1879)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1836)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (585)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1879)
- Как питаются российские школьники? (1596)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1673)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1798)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1938)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1970)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (833)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2039)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2493)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2517)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (61)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (128)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2729)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2912)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2812)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1364)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2820)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2821)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2602)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (103)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2839)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2354)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2804)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2750)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1172)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (364)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1579)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (625)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3159)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3012)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3452)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3436)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3300)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2515)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2480)
- Как научиться играть в покер (1188)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3073)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2949)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3014)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2698)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3178)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5007)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3337)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2640)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1254)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2537)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8181)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2528)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (747)
- Какую рекламу видит покупатель? (3195)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2952)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (827)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2915)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (874)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (824)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (812)