Где молодежи легче всего много заработать?
Ноябрь 2021

Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok являются школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года. В среднем за одно размещение рекламы они получают 1,6 тыс. руб. Тиктокеры постарше могут рассчитывать в среднем на 1,3 тыс. руб. за один пост. Рекламный пост в аккаунтах детей до 12 лет будет стоить примерно 1 тыс. руб. Дешевле всего можно заказать рекламу у паблик-аккаунтов, которые выкладывают видео без демонстрации автора, например с кадрами из фильмов. Их гонорар составляет всего 500 руб.
Аналитики отмечают, что дифференциация цен в TikTok в зависимости от количества подписчиков сейчас выше, чем в Instagram. То есть если известные тиктокеры в среднем получают в 71 раз больше, чем начинающие, то у Instagram-блогеров эта разница составляет 60 раз. Чем больше аудитория блогера, тем выше и ценник. Средняя цена у наноблогера — 350 руб. за один заказной пост, у микро — уже 600 руб., у мидл — 1 тыс. и т. д. У блогера-звезды этот показатель достигает уже 25 тыс. руб. Важным фактором ценообразования является наличие вертификации аккаунта блогера: в среднем «синяя галочка» приносит своему владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный.
Рекламная интеграция у блогеров-женщин дороже в два раза, чем у мужчин: 2 тыс. против 1 тыс. руб. При этом, в TikTok 51% аккаунтов принадлежит мужчинам, 37% — женщинам и 12% обезличены, отмечают аналитики. Соответственно, раз тиктокеров-мужчин сейчас в среднем больше, то при равном спросе получается рост расценок на рекламу в женских аккаунтах.
Медианная цена зависит от тематики блога: больше всего получают владельцы аккаунтов, связанных с психологией, — 7 тыс. руб. Блогеры, снимающие танцевальный или кулинарный контент, могут рассчитывать на 3 тыс. руб. за рекламный пост. Тема красоты приносит авторам 2,8 тыс. руб., юмор и образование — 1,5 тыс. руб., «лайфстайл» — 1,2 тыс. руб. Геймеры и создатели научно-популярного контента получают меньше всех — 600 и 500 руб. соответственно.
Количество «лайков» — важнейший показатель, на который ориентируются рекламодатели. Обладатели более 2 млн «лайков» в среднем получают в 8 раз больше остальных за рекламу. Количество просмотров также влияет на ценообразование: аккаунты, у которых их больше 100 тыс., в среднем получают в 8,3 раз больше.
По словам основателя TikTok-агентства Hi Тимофея Данилова, сейчас стоимость одного просмотра в TikTok составляет 20–30 копеек. Агентства при расчете стоимости размещения ориентируются на ожидаемые просмотры, рассказал он. Но алгоритмы этой соцсети достаточно сложны для рекламодателей, отмечает гендиректор Единого агентства блогеров, экс-директор по рекламе российского офиса TikTok Владимир Алексеев: «Говоря упрощенно, видео сначала показывается сотне подписчиков того или иного блогера. Если они досмотрели его до конца или поставили лайк, оно показывается тысяче, потом десяти тысячам и так далее». Таким образом, даже если у человека большое количество подписчиков, это не гарантирует то, что видео увидит много человек. Поэтому рекламу продают в основном исходя из общей популярности и узнаваемости блогера, отметил Алексеев.
Наиболее часто встречающейся категорией товаров, рекламируемых в TikTok, являются товары повседневного спроса стоимостью до 1–2 тыс. руб., а также фармацевтика и косметика из масс-маркета, рассказал руководитель агентства Nostra Blogers Николай Ностра. Смартфоны, а тем более недвижимость продаются хуже. Он считает, что в TikTok уже присутствуют все крупные компании — от Pepsi до «Сбера», и эта площадка закрыла нишу пользовательского контента, в котором так нуждались рекламодатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как часто искусственный интеллект упоминает бренды смартфонов? (124)
- Зачем бизнесу искусственный интеллект? (311)
- Что ждет социальные сети в 2026? (362)
- Как увеличить популярность канала в «Телеграме»? (362)
- ОСАГО при покупке подержанного авто: проверки перед оформлением (1297)
- Как в 2026 эффективно использовать инфлюенс-маркетинг? (459)
- Сколько можно заработать на донатах в «Вконтакте»? (632)
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (737)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (676)
- Сколько зрителей на Rutube? (736)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (717)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (809)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (979)
- Топ-4 проектов бань из бруса 2026 года: планировки и цены под ключ (112)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1255)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1256)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1269)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1428)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1456)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (257)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1534)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1544)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (185)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1664)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1494)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4828)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (322)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1356)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (320)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1489)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (318)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1781)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1496)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1423)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (510)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (398)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (4051)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1611)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1483)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (619)
- Что такое липучесть бренда? (1602)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1623)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (661)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1510)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (594)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1807)
- Слава Вестсайда в On-X casino (104)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (124)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2057)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1664)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (110)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (600)
- Почему стремительно растет Retail Media? (2018)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (2031)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1704)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1734)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1555)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (136)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2581)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1270)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2132)
- Ультра-свежесть в 7к казино (119)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (973)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2210)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2163)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (1011)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2190)
- Как питаются российские школьники? (1914)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1936)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (231)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (174)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2092)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2232)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2234)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1096)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (360)
- Где узнать стоимость Toncoin? (464)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2281)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2779)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2832)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (345)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (886)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2982)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3073)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3049)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1586)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2997)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3086)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2879)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (356)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3029)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2635)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2977)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3032)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1423)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (626)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1802)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (940)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3326)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3194)


