Где молодежи легче всего много заработать?
Ноябрь 2021

Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok являются школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года. В среднем за одно размещение рекламы они получают 1,6 тыс. руб. Тиктокеры постарше могут рассчитывать в среднем на 1,3 тыс. руб. за один пост. Рекламный пост в аккаунтах детей до 12 лет будет стоить примерно 1 тыс. руб. Дешевле всего можно заказать рекламу у паблик-аккаунтов, которые выкладывают видео без демонстрации автора, например с кадрами из фильмов. Их гонорар составляет всего 500 руб.
Аналитики отмечают, что дифференциация цен в TikTok в зависимости от количества подписчиков сейчас выше, чем в Instagram. То есть если известные тиктокеры в среднем получают в 71 раз больше, чем начинающие, то у Instagram-блогеров эта разница составляет 60 раз. Чем больше аудитория блогера, тем выше и ценник. Средняя цена у наноблогера — 350 руб. за один заказной пост, у микро — уже 600 руб., у мидл — 1 тыс. и т. д. У блогера-звезды этот показатель достигает уже 25 тыс. руб. Важным фактором ценообразования является наличие вертификации аккаунта блогера: в среднем «синяя галочка» приносит своему владельцу в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный.
Рекламная интеграция у блогеров-женщин дороже в два раза, чем у мужчин: 2 тыс. против 1 тыс. руб. При этом, в TikTok 51% аккаунтов принадлежит мужчинам, 37% — женщинам и 12% обезличены, отмечают аналитики. Соответственно, раз тиктокеров-мужчин сейчас в среднем больше, то при равном спросе получается рост расценок на рекламу в женских аккаунтах.
Медианная цена зависит от тематики блога: больше всего получают владельцы аккаунтов, связанных с психологией, — 7 тыс. руб. Блогеры, снимающие танцевальный или кулинарный контент, могут рассчитывать на 3 тыс. руб. за рекламный пост. Тема красоты приносит авторам 2,8 тыс. руб., юмор и образование — 1,5 тыс. руб., «лайфстайл» — 1,2 тыс. руб. Геймеры и создатели научно-популярного контента получают меньше всех — 600 и 500 руб. соответственно.
Количество «лайков» — важнейший показатель, на который ориентируются рекламодатели. Обладатели более 2 млн «лайков» в среднем получают в 8 раз больше остальных за рекламу. Количество просмотров также влияет на ценообразование: аккаунты, у которых их больше 100 тыс., в среднем получают в 8,3 раз больше.
По словам основателя TikTok-агентства Hi Тимофея Данилова, сейчас стоимость одного просмотра в TikTok составляет 20–30 копеек. Агентства при расчете стоимости размещения ориентируются на ожидаемые просмотры, рассказал он. Но алгоритмы этой соцсети достаточно сложны для рекламодателей, отмечает гендиректор Единого агентства блогеров, экс-директор по рекламе российского офиса TikTok Владимир Алексеев: «Говоря упрощенно, видео сначала показывается сотне подписчиков того или иного блогера. Если они досмотрели его до конца или поставили лайк, оно показывается тысяче, потом десяти тысячам и так далее». Таким образом, даже если у человека большое количество подписчиков, это не гарантирует то, что видео увидит много человек. Поэтому рекламу продают в основном исходя из общей популярности и узнаваемости блогера, отметил Алексеев.
Наиболее часто встречающейся категорией товаров, рекламируемых в TikTok, являются товары повседневного спроса стоимостью до 1–2 тыс. руб., а также фармацевтика и косметика из масс-маркета, рассказал руководитель агентства Nostra Blogers Николай Ностра. Смартфоны, а тем более недвижимость продаются хуже. Он считает, что в TikTok уже присутствуют все крупные компании — от Pepsi до «Сбера», и эта площадка закрыла нишу пользовательского контента, в котором так нуждались рекламодатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (212)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (214)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1941)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (718)
- Кто самый заметный в e-commerce? (974)
- Что такое липучесть бренда? (1129)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1098)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1031)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (124)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1344)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1504)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1236)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (149)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1582)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1583)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1369)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1346)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1233)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2220)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (948)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1699)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (695)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1901)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1864)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (614)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1918)
- Как питаются российские школьники? (1617)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1700)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1836)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1960)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1999)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (870)
- Где узнать стоимость Toncoin? (62)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2065)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2511)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2543)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (101)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (267)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2748)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2929)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2836)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1381)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2836)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2841)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2621)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (135)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2864)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2369)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2822)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2759)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1186)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (380)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1603)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (654)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3171)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3030)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3468)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3453)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3317)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2532)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2502)
- Как научиться играть в покер (1214)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3086)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2963)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3043)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2718)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3188)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5044)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3364)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2657)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1267)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2548)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8202)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2545)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (758)
- Какую рекламу видит покупатель? (3209)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2967)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (844)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2927)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (898)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (848)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (825)


