Где узнать объемы аудитории для медиафасадов в Москве?
Октябрь 2021

С августа по декабрь 2021 года подписчики web-сервиса ASAP и ПО «Ода-План» могут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:
сравнения объемов аудитории 32 медиафасадов;
расчета охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций — адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом);
сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими;
сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).
Александр Васьков, Head of OOH Buying Department Posterscope Russia: «Пакеты медиафасадов с другими форматами, такими как digital-билборды и digital-ситиборды, показали высокую эффективность по результатам post-campaign-замеров, а теперь у нас появилась возможность посчитать параметры смешанных кампаний в продуктах AdMetrix. Мы можем добавить в одну кампанию на расчет разные форматы и оценить общие медиаметрические показатели. Также хотел бы отметить, что на кампании из 6 медиафасадов с 10% эфира можно собрать охват 50% аудитории Москвы».
Сергей Панкин, руководитель офлайн-баинга «СберМаркетинг»: «Мы часто используем столичные медиафасады в рекламных кампаниях наших клиентов, поэтому появление регулярных индустриальных измерений по носителям можем только приветствовать. Особенно актуальны для нас возможности сравнения медиафасадов и расчета медиапоказателей для кампаний с использованием разных типов носителей. Измеряемость помогает решить множество вопросов, связанных с включением медиафасадов в медиапланы для охватных кампаний в Москве».
Рейтинги всех цифровых рекламных поверхностей, включая медиафасады, Admetrix рассчитывает на основе данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТоm и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).
Кроме того, для медиафасадов учитываются семь факторов обзора:
площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора);
препятствия для обзора;
наличие конкурирующих конструкций;
удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией);
угол установки по отношению к потоку;
наличие светофоров;
высота конструкции над дорогой.
Таким образом, в расчетах рейтингов помимо скорости, объема транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.
Наталья Валиева, CEO оператора медиафасадов в Москве Sunlight Outdoor: «Медиафасады в России появились восемь лет назад, стартовав с Москвы. Формат развивался медленно ввиду административных ограничений, но за последние 3 года произошел прорыв. С одной стороны, появились новые места, с другой, проведены десятки исследований, показывающих роль формата в ООН сплите, а также замеры запоминаемости рекламы на медиафасадах в сравнении со стандартными форматами.
Внесение медиафасадов в панель измерений Admetrix — это возможность полноценного планирования и прогнозирования результатов размещения на данном формате. Примечательно и то, что это событие совпало и со сделкой между Admetrix и Mediascope, что говорит о том, что лидер российского рынка медиаисследований понимает важность расширения измерений для ООН отрасли».
Федор Лях, OMD OM GROUP: «Сервис дает полезный инструментарий для планирования кампаний со всеми видами инвентаря, и добавление медиафасадов — это большой шаг на пути к результативному планированию. Интересно было изучить, как меняется медиаметрия в зависимости от разных схем трансляций.
Мы выявили, что, например, в среднем GRP Daily на медиафасадах при схеме 150_15 (два 15-секундных ролика в блоке 300 секунд) дает прирост +50% по сравнению со схемой 300_30 (один 30-секундный ролик в блоке 300 сек), при этом у разных медиафасадов процент изменения отличается в зависимости от зоны просмотра, а у отдельных медиафасадов этот прирост составляет до 85%».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (850)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1021)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (951)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (69)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3602)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1231)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1148)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (100)
- Что такое липучесть бренда? (1302)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1266)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (225)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1219)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (269)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1506)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1705)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1394)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (308)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1752)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1750)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1504)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1510)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1369)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2348)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1075)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1842)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (785)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2005)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1959)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (751)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2010)
- Как питаются российские школьники? (1771)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1797)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1931)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2054)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2089)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (944)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (135)
- Где узнать стоимость Toncoin? (223)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2152)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2628)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2651)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (171)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (492)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2849)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2987)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2913)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1462)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2915)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2913)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2739)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (205)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2923)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2451)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2870)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2862)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1291)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (455)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1667)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (753)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3221)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3089)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3591)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3520)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3377)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2603)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2576)
- Как научиться играть в покер (1292)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3140)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3020)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3146)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2812)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3268)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5251)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3432)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2740)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1318)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2629)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8271)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2628)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (833)
- Какую рекламу видит покупатель? (3281)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3061)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (909)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3019)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1018)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (946)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (889)


