Где узнать объемы аудитории для медиафасадов в Москве?
Октябрь 2021

С августа по декабрь 2021 года подписчики web-сервиса ASAP и ПО «Ода-План» могут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:
сравнения объемов аудитории 32 медиафасадов;
расчета охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций — адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом);
сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими;
сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).
Александр Васьков, Head of OOH Buying Department Posterscope Russia: «Пакеты медиафасадов с другими форматами, такими как digital-билборды и digital-ситиборды, показали высокую эффективность по результатам post-campaign-замеров, а теперь у нас появилась возможность посчитать параметры смешанных кампаний в продуктах AdMetrix. Мы можем добавить в одну кампанию на расчет разные форматы и оценить общие медиаметрические показатели. Также хотел бы отметить, что на кампании из 6 медиафасадов с 10% эфира можно собрать охват 50% аудитории Москвы».
Сергей Панкин, руководитель офлайн-баинга «СберМаркетинг»: «Мы часто используем столичные медиафасады в рекламных кампаниях наших клиентов, поэтому появление регулярных индустриальных измерений по носителям можем только приветствовать. Особенно актуальны для нас возможности сравнения медиафасадов и расчета медиапоказателей для кампаний с использованием разных типов носителей. Измеряемость помогает решить множество вопросов, связанных с включением медиафасадов в медиапланы для охватных кампаний в Москве».
Рейтинги всех цифровых рекламных поверхностей, включая медиафасады, Admetrix рассчитывает на основе данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТоm и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).
Кроме того, для медиафасадов учитываются семь факторов обзора:
площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора);
препятствия для обзора;
наличие конкурирующих конструкций;
удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией);
угол установки по отношению к потоку;
наличие светофоров;
высота конструкции над дорогой.
Таким образом, в расчетах рейтингов помимо скорости, объема транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.
Наталья Валиева, CEO оператора медиафасадов в Москве Sunlight Outdoor: «Медиафасады в России появились восемь лет назад, стартовав с Москвы. Формат развивался медленно ввиду административных ограничений, но за последние 3 года произошел прорыв. С одной стороны, появились новые места, с другой, проведены десятки исследований, показывающих роль формата в ООН сплите, а также замеры запоминаемости рекламы на медиафасадах в сравнении со стандартными форматами.
Внесение медиафасадов в панель измерений Admetrix — это возможность полноценного планирования и прогнозирования результатов размещения на данном формате. Примечательно и то, что это событие совпало и со сделкой между Admetrix и Mediascope, что говорит о том, что лидер российского рынка медиаисследований понимает важность расширения измерений для ООН отрасли».
Федор Лях, OMD OM GROUP: «Сервис дает полезный инструментарий для планирования кампаний со всеми видами инвентаря, и добавление медиафасадов — это большой шаг на пути к результативному планированию. Интересно было изучить, как меняется медиаметрия в зависимости от разных схем трансляций.
Мы выявили, что, например, в среднем GRP Daily на медиафасадах при схеме 150_15 (два 15-секундных ролика в блоке 300 секунд) дает прирост +50% по сравнению со схемой 300_30 (один 30-секундный ролик в блоке 300 сек), при этом у разных медиафасадов процент изменения отличается в зависимости от зоны просмотра, а у отдельных медиафасадов этот прирост составляет до 85%».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (385)
- Как питаются российские школьники? (393)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (421)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (613)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1088)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1104)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1227)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1770)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1754)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1966)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2193)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2088)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (616)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2155)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2147)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1920)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2122)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1642)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2125)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2092)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (527)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (868)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2510)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2391)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2782)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2760)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2639)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1860)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1829)
- Как научиться играть в покер (136)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2431)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2338)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2390)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2137)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2608)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4425)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2746)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2053)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (715)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1999)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7007)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2016)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (199)
- Какую рекламу видит покупатель? (2615)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2365)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (236)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2409)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (279)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (252)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (256)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2696)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (259)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2911)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (239)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7078)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2691)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (308)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1366)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2214)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (243)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2175)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (264)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2151)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (250)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1959)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1792)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2292)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1777)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (291)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (294)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (285)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (298)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2063)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (468)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2241)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (9163)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2147)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (342)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2104)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2045)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2116)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2265)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5386)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2235)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2609)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2462)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2373)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2294)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (358)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2536)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2337)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2045)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (715)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2164)
- Как устроен вебкам-бизнес (576)
- Серебристый олень в 7k казино (340)