Хочу все знать
Май 2017

Как сообщает Washington Post, Google решила доказать, что онлайн-реклама мотивирует пользователей совершать покупки офлайн. Для этого компания будет отслеживать миллиарды транзакций по кредитным и дебетовым картам, которые проходят через кассы обычных магазинов.
Сегодня Google уже анализирует веб-браузер, историю поиска и геолокацию пользователей, используя данные из таких популярных приложений, как YouTube, Gmail, Google Карты и Google Play. Для входа в аккаунты требуются реальные документы. Теперь Google будет сравнивать количество кликов по объявлениям, которые совершили зарегистрированные пользователи, с их покупками в офлайн-магазинах, оплаченными по карте.
"Мы разработали эту концепцию несколько лет назад, но потребовалось много усилий, чтобы представить решение, которое будет соответствовать нашим строгим требованиям конфиденциальности пользователей", - говорится в заявлении Google от 24 мая 2017 г. "Новая технология разработана по принципу двойного слепого шифрования, который гарантирует полную анонимность данных".
Александр Ярамышев, директор по развитию МФК "Рево Технологии":
"Несмотря на то, что новая технология позволит анализировать только коллективные покупки пользователей и суммарные транзакции по картам - узнать, что купил конкретный человек и сколько он на это потратил, не получится - не всем покупателям это понравится. Те, кто привык совершать покупки максимально комфортно и безопасно, по-прежнему могут воспользоваться "Ревоплюс". Сервис позволяет купить товар в онлайн- или офлайн-магазине, а оплатить его позже частями. При этом персональные данные не будут использованы в интересах Google: пока новая технология тестируется только на территории США, и когда именно она заработает в России, неизвестно".
О "Ревоплюс"
Сервис существует с 2012 года и позволяет выгодно и быстро совершать покупки в любой момент, оплачивая их частями позже. Компания сотрудничает с популярными онлайн- и офлайн-магазинами по всей России. Среди партнеров "Ревоплюс" - Incity, "ИЛЬ ДЕ БОТЭ", "Детский мир", Love Republic, и др. Оформить лимит, который позволит покупать одежду, обувь, товары для детей, украшения, товары для здоровья, продукты питания и другие вещи на выгодных условиях, можно в магазинах-партнерах, в приложении или на сайте.
Официальный сайт: www.revoplus.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (1187)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (555)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1108)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1488)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1204)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1097)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (202)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (143)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3771)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1347)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1262)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (232)
- Что такое липучесть бренда? (1413)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1409)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (421)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1332)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (368)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1607)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1854)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1489)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (438)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1852)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1867)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1545)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1594)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1416)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2440)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1129)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1947)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (841)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2085)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2008)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (883)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2043)
- Как питаются российские школьники? (1807)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1826)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (78)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (59)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2123)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2115)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (970)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (213)
- Где узнать стоимость Toncoin? (305)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2175)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2678)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2717)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (207)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (588)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2897)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3005)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2931)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1485)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2936)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2994)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2787)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (237)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2946)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2525)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2892)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2923)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1351)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (519)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1686)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (785)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3244)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3113)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3807)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3540)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3398)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2622)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2602)
- Как научиться играть в покер (1322)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3166)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3043)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3270)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2874)


