Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как АКАР будет оценивать рекламный рынок?

Октябрь 2023

Исследования - Как АКАР будет оценивать рекламный рынок?

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) изменит подход к оценке рекламного рынка. Она может отказаться от привычных многолетних подсчетов по классическим сегментам, сообщает РБК со ссылкой на источники в отрасли.

В частности, агентства допускают, что больше не будет отдельной оценки ТВ, прессы и интернета. Один из источников РБК уточняет, что теперь будут использоваться типы контента: видео, аудио, баннеры и т. д. Другой источник подтверждает эту информацию и акцентирует внимание на том, что причиной могла стать необъективная оценка сегмента ТВ.

Пресс-служба АКАР подтвердила будущие изменения, указав, что они связаны с «необходимостью пересмотреть методику оценки всех сегментов, не только ТВ-рекламы». Новая методология будет использоваться для анализа итогов 2023 г. Детали подхода к оценке не раскрываются. Сообщается только, что методология «находится на согласовании рабочей группы комиссии экспертов» ассоциации.

Кроме того, мог повлиять тот факт, что digital-реклама непрозрачна, ее невозможно подсчитать «ни одним из имеющихся инструментов», добавляет другой собеседник РБК. Также он указывает на невозможность учета рекламы на маркетплейсах.

Ранее «Национальный рекламный альянс» отказался предоставлять АКАР данные по продажам телерекламы за 2022 г. Показателей по сегменту в ежегодном отчете ассоциации по объемам российского рынка не было.

1384
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.91