Как работает реклама в играх и стримах?
Февраль 2024

Dentsu представил исследование по эффективности объявлений в прямых трансляциях на Twitch, встроенной внутриигровой рекламы Anzu и «видео с вознаграждениями» на Activision Blizzard
Игровая стриминговая платформа Twitch обеспечивает производительность выше среднего с точки зрения запоминаемости (brand recall) и узнаваемости (brand preference) бренда, согласно отчету рекламного холдинга Dentsu. Учитывая, что к 2026 г. рынок игр, по прогнозам, достигнет $320 млрд, маркетологи должны знать, как повысить эффективность рекламы брендов и «достучаться» до геймеров, пишет Marketing Dive.
Однако Twitch-маркетинг тяжело дается многим специалистам. Еще одним потенциальным препятствием для маркетологов может стать недавние потрясение в игровой индустрии — массовые увольнения в IT-компаниях: Microsoft заявил о сокращении 1,9 тыс. сотрудников в командах Activision Blizzard и Xbox, Riot Games (разработчик League of Legends) уволил 11% своего штата, а Twitch — 35%.
Тем не менее, согласно исследованию Dentsu, Twitch может дать брендам много преимуществ.
«К играм действительно высокий уровень внимания по сравнению с некоторыми другими каналами, с которыми мы ранее проводили исследования. И для меня это очевидный признак того, что рекламодатели должны дополнить свои текущие планы игровым инвентарем», — сказал Кевин Вильяторо, директор по глобальному партнерству со СМИ Dentsu Media в США.
В исследовании рассматривались три типа игровых платформ трех медиакомпаний, включая прямые трансляции на Twitch, rewarded video (реклама, которая дает пользователям награду в обмен на просмотр) Activision Blizzard и встроенную внутриигровую рекламу Anzu. Все показатели превзошли нормы Dentsu, но результаты в зависимости от платформы различаются. Исследование проводилось на пяти рынках (США, Великобритания, Австралия, Франция и Германия).
Twitch показал хорошие показатели как по привлекательности, так и по отзывчивости бренда. В опросах после показа рекламы в прямом эфире о бренде вспомнили 57% пользователей, что выше нормы. В соцсетях, онлайн-видео, аудио и медийной рекламе этот показатель составляет 38%, по данным Dentsu.
Кроме того, реклама в трансляциях будет эффективна, независимо от того, где она транслируется (в начале или середине ролика) и какой она продолжительности (15 или 30 секунд). Реклама Twitch во всех форматах в среднем повысила предпочтение бренда на 17%, что также значительно превышает показатели других СМИ, где показатель варьировался от 5% для онлайн-баннеров и соцсетей до 9% для онлайн-видео и 10% для аудиорекламы.
Исследование также показало, что в объявлениях не обязательно должны показываться товары, связанные с играми. Даже информация об Online Casino Real Money находит благодарную аудиторию, готовую рискнуть по-взрослому. По словам Вильяторо, прямые трансляции предоставляют рекламодателям «уникальную возможность вовлечения».
Внутриигровая реклама на Anzu также оказалась эффективной. Внимание к такому виду объявлений привлекало в среднем 3,4 тыс. секунды на тысячу показов аудитории. Это выше по сравнению с 1,4 секунды и, которые приходятся на традиционную онлайн-рекламу. Показатель видимости объявлений Anzu на экране составил 99%, хотя у обычных онлайн-видео – 87%.
Rewarded Video на Activision Blizzard также оказалось эффективным инструментом. Как и обычная реклама, «видео с вознаграждением» не нарушает игровой процесс. Скорее, потребитель посмотрит рекламу в обмен на приз, например, дополнительную жизнь. Эти видеоролики занимают весь экран и часто могут использовать ресурсы с других сайтов. У такой рекламы также высокий процент подписчиков: 4 из 5 потребителей охотно просматривают такой контент.
В целом, в играх стоимость внимания за 1 тыс. показов (CPM) составила $3,4, что выше общих норм Dentsu.
«Чтобы добиться успеха в рекламе, связанной с геймингом, в конечном итоге все сводится к знанию игровой среды и выбору идеального актива», — пишет издание.
Кевин Вильяторо рекомендует рекламодателям быть разборчивыми в том, где размещать объявления в игровом пространстве, а также правильно адаптировать свой креатив так, чтобы он идеально подходил для этой среды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (328)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (641)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (1689)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (965)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (1248)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (1300)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (1387)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1595)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1378)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (1896)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1349)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1659)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (1830)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (4101)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1695)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1747)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1671)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1735)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (1956)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5042)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (1852)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2073)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2123)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2071)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (1949)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2209)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (1956)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1746)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (328)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1904)
- Как устроен вебкам-бизнес (181)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (1900)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1806)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3362)
- Кто продвигает Samsung в России? (1726)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1618)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (555)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (378)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1134)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (78)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (643)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1069)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (44)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (547)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (577)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (295)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (48)
- Как в России покупают продукты? (545)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (600)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (61)
- С чего начать обучение на военного психолога? (1881)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (67)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (101)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (617)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3594)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (575)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (534)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (93)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (87)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (590)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (97)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (90)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (529)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (97)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (917)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (89)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (107)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (122)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (517)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (165)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (143)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что приготовил Boomin Games ко дню святого Валентина? (165)
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (900)
- Что предлагает новая рулетка Фортуны? (165)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (740)
- Приключения для спелеологов в онлайн казино Starda (158)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6476)
- Почему iPhone теряет популярность? (668)
- Обзор лучших игр в Пинко: примеры слотов, виды рулетки и покера (261)
- Как получить в 500 тысяч раз больше своей ставки? (179)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (653)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (722)
- Где в Таиланде построят курорты-казино? (154)
- Чем новый видеослот Fury Dragon - Hold & Win порадует наших геймблеров? (157)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (704)
- Как анализировать футбольные матчи перед ставкой для повышения шансов? (213)
- Что нужно знать новичку, чтобы начать делать ставки в БК Pin Up? (179)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (560)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (319)
- Плюсы и минусы Neon Win казино (206)
- Почему российские геймблеры выбирают онлайн казино Lev KZ? (203)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (657)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (637)
- Плюсы и минусы онлайн-казино Болливуд (182)
- Казино Kangwon Land готовится к масштабной экспансии (184)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (593)
- Почему букмекерская контора Pin-Up - лучший выбор для беттеров? (188)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (567)
- Что делает ставки на шахматы хорошей причиной скачать приложение БК Пин Ап? (251)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (394)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (195)
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (191)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (224)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (595)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (282)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (233)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (680)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (746)
- На что идут деньги MGM Resorts? (237)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (783)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (766)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (614)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (636)
- Какая реклама нравится мужчинам? (779)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (690)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (289)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (210)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (641)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (574)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1600)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (298)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (595)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (652)
- Эксперимент в казино Невады (243)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (367)