Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств?
Ноябрь 2024

Каждый пятый из опрошенных рекламодателей считает, что текущая модель оплаты услуг агентств не подходит для будущих задач. Еще 52% считают, что ее нужно улучшить. Только 27% респондентов устраивает текущая модель оплаты. Об этом говорят данные Всемирной федерации рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) и MediaSense.
За последние два года клиенты заметно изменили подход к оптимизации взаимодействия с агентствами. Рекламодатели стремятся упростить взаимодействие с ними за счет консолидации — то есть сокращения числа партнеров. Такого подхода придерживаются 35% респондентов.
Около 77% опрошенных взаимодействуют с традиционной холдинговой моделью агентств (например, Dentsu, Havas, IPG, OMG). Причем большинство сочетают локальное обслуживание с централизованным. Однако только 11% респондентов считают, что выбранная ими модель полностью отвечает будущим требованиям, а 24% уверены, что она не годится для будущих задач. Остальные 64% видят, что, хоть модель и подходящая, ее необходимо улучшать.
Как отметили WFA и MediaSense, несмотря на популярность традиционной холдинговой модели, многие респонденты осознают ее ограничения и предвидят необходимость внедрения более гибких и адаптивных подходов в будущем. Около 45% опрошенных хотят большей гибкости, особенно в том, как им предоставляются услуги. Акцент делается на более «сетевую» модель. В ней клиенты могут получить доступ к возможностям агентства из любой точки мира, а соответственно, проще найти специалистов в своей области. Кроме того, «сетевые» модели позволяют быстрее реагировать на изменения рынка.
Также наблюдается растущая тенденция к интеграции данных и технологий в процессы предоставления взаимодействия с потребителями. Бренды стремятся использовать технологические инструменты для персонализации и улучшения качества обслуживания, сообщают WFA и MediaSense. Однако сложность существующих моделей агентств часто становится препятствием для эффективной реализации этих интеграционных усилий. Около 92% респондентов отмечают важность скорости и гибкости в работе агентств, только 31% опрошенных удовлетворены результатами в этой области.
В опросе приняли участие более 70 крупных международных маркетинговых организаций. Среди них представители компаний в секторах здравоохранения, продуктов питания и напитков, розничной торговли, технологий, роскоши и красоты и других.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Зачем бизнесу искусственный интеллект? (131)
- Что ждет социальные сети в 2026? (173)
- Как увеличить популярность канала в «Телеграме»? (179)
- ОСАГО при покупке подержанного авто: проверки перед оформлением (498)
- Как в 2026 эффективно использовать инфлюенс-маркетинг? (259)
- Сколько можно заработать на донатах в «Вконтакте»? (373)
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (528)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (640)
- Сколько зрителей на Rutube? (701)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (684)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (774)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (943)
- Топ-4 проектов бань из бруса 2026 года: планировки и цены под ключ (71)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1219)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1217)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1235)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1393)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1423)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (225)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1502)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1524)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (171)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1642)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1476)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4810)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (311)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1342)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (309)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1472)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (305)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1764)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1476)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1402)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (498)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (379)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (4035)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1600)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1465)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (608)
- Что такое липучесть бренда? (1592)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1608)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (647)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1500)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (580)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1793)
- Слава Вестсайда в On-X casino (92)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (113)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2044)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1650)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (98)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (590)
- Почему стремительно растет Retail Media? (2006)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (2013)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1689)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1719)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1536)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (130)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2569)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1261)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2117)
- Ультра-свежесть в 7к казино (111)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (957)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2201)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2155)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (1003)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2178)
- Как питаются российские школьники? (1909)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1925)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (218)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (162)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2084)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2226)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2222)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1085)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (352)
- Где узнать стоимость Toncoin? (454)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2273)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2773)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2820)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (335)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (866)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2970)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3071)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3038)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1575)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2993)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3080)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2870)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (352)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3021)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2627)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2967)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3025)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1417)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (616)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1794)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (931)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3317)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3188)


