Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ?

Октябрь 2022

Исследования - Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ?

Национальный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% российской рекламы на ТВ) может ввести новую схему коротких сделок продажи рекламы в эфире российских телеканало.

Нововведение может появиться в конце октября. Изменение в том, что рекламодатель сможет подтверждать НРА свои бюджеты каждый месяц. Но при этом будет введена накопительная скидка за непрерывность. Она обнулится, если рекламодатель прервет размещение даже на один месяц. Повышение цены при этом не предусмотрено.

Новые варианты контрактов были анонсированы ранее на конференции рекламной группы Okkam (экс-dentsu) в сентябре этого года. Тогда генеральный директор НРА Алексей Толстоган заявил о готовности обсуждать «интересные подходы и к коротким сделкам».

Инфляция на ТВ также будет считаться по гибкой схеме. Вероятно, в среднем цены на телерекламу вырастут на 20%, однако точный показатель будет зависеть от роста бюджетов год к году.

1182
Читайте в рубрике "Исследования"
Январь 2023 - ИсследованияДекабрь 2022 - ИсследованияНоябрь 2022 - ИсследованияОктябрь 2022 - ИсследованияСентябрь 2022 - ИсследованияАвгуст 2022 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.31