Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе?

Июль 2023

Исследования - Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе?

Гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин представил динамику изменения долей товарных категорий в наружной рекламе за все 25 лет существования индустриальных исследований в стране, сообщается в телеграм-канале оператора Russ Outdoor.

C 2000 г. категория сигарет занимала большую часть рынка — около 33%. В 2005 г. лидером стала сотовая связь. Застройщики вышли на первое место в 2014 г., постепенно наращивая долю. В 2017 г. этот сегмент занимал 30%.

Сегодня застройщики продолжают удерживать позиции. В 2023 г. в топ-3 также входят интернет, электронная коммерция и развлечения, фастфуд. 

10172
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
экопродукты Nuvilove
журнал Практика Рекламы
0.82