Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как закончится 2023 для рекламного рынка России?

Июль 2023

Исследования - Как закончится 2023 для рекламного рынка России?

Рекламный рынок может увеличиться в 2023 г. на 16%. Наибольшие темпы роста покажут интернет — 18%, ООН — 19% и радио — 17%. Среднерыночная инфляция оценивается на уровне 19%. Такие прогнозы дал Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group. 

Кроме того, по оценкам агентства, в 2024 г. рынок может вырасти также на 16%, но динамика по медиа будет другой. Среднерыночная инфляция снизится до 15%. Самыми инфляционными медиа ожидаются ТВ и ООН, где будет наблюдаться влияние на ценообразование монопольных позиций поставщиков.

Ранее генеральный директор Group4Media Мария Колосова также представила обновленный прогноз. По оценкам агентства, российский рекламный рынок вырастет в 2023 г. на 30% к 2022 г. — до 736 млрд руб. и на 12% к 2021 г., который был рекордно успешным для индустрии. А основными драйверами роста рынка в этом году станут крупные торговые сети и «гиганты» e-com.

1770
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.46