Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне?

Октябрь 2023

Исследования - Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне?

Согласно исследованию Mediascope и Starlink, российские торговые марки «Москвич» и «Лада» вошли в топ-5 самых рекламируемых автобрендов в 2023 г. в офлайн-медиа. Для анализа использовались размещения на ТВ, радио, в прессе, наружная реклама.

Первое место занимает китайская Chery по доле рекламных затрат в первом полугодии 2023 г. На компанию приходится 24% от общей суммы бюджетов всех автобрендов. Второе место у «Лада» с 13% (бренд «АвтоВАЗа»). Третье занимает Exeed (13%; принадлежит Chery). Замыкают пятерку лидеров «Москвич» с 12% и Haval с такой же долей 12%, по оценке Mediascope.

При этом Starlink (входит в ГК «Родная речь») указывает на лидерство «Лады» в январе — августе 2023 г. Было потрачено 508,1 млн руб. на рекламное продвижение этого отечественного бренда. На ТВ-размещения было выделено 463,5 млн, реклама на радио — 34,4 млн, в прессе — 5,3 млн, наружная реклама — 4,9 млн. Второе место в рейтинге Starlink у «Москвича». Общий бюджет — 237,5 млн. ТВ — 163,9 млн, наружная реклама — 36,4 млн, радио — 35,8 млн, пресса — 1,4 млн руб.

Haval замыкает тройку лидеров с расходами в 215,6 млн руб. Chery, по подсчетам Starlink, на четвертом месте (209,7 млн руб.), китайский Omoda (бренд Chery) оказался на пятом с 159,9 млн руб.

1327
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.61