Каковы перспективы рекламы на Smart TV?
Февраль 2025

В 2024 г. Digital Alliance наблюдал пятикратное увеличение объема закупаемой рекламы на онлайн-ТВ. Об этом на форуме CSTB сообщила коммерческий директор селлера Виктория Радецкая. Речь идет о рекламе, которую видят пользователи Smart TV. Абсолютные цифры, как и долю digital в продажах телерекламы, компания не раскрывает.
Бюджеты на продвижение в цифровом эфире растут вместе с изменением привычек аудитории и популярностью умных телевизоров. Согласно экспертным оценкам, Smart TV охвачено более половины домохозяйств в России, и примерно треть пользователей смотрят линейное ТВ через интернет.
Эта доля аудитории не входит в измерения Mediascope, которые участники рынка используют при закупках эфирной рекламы. Пока не входит — Digital Alliance, Mediascope и MediaHills активно тестируют проект по измерению Smart TV с рядом клиентов, а во втором квартале партнеры планируют вывести продукт на рынок. В результате бренды получат доступ к наиболее ценной аудитории: MediaHills утверждает, что 75% зрителей «Витрины ТВ» на больших экранах — это люди в возрасте 25–54 лет.
Сейчас, помимо стандартных видеороликов, Digital Alliance предлагает рекламодателям несколько интерактивных форматов — со слайдерами, каруселью товаров, формой сбора лидов и другими механиками.
Дальнейшему проникновению Smart TV будут способствовать несколько факторов. В частности, строительный бум и обновление технического парка телевизоров. В новом жилье, которое вводится в эксплуатацию, отсутствуют классические антенны, поэтому покупатели «первички» по умолчанию переходят в разряд владельцев умных устройств.
Кроме того, эксперты прогнозируют очередную волну покупок телевизоров со Smart TV, поскольку приобретенные в пандемию телевизоры начинают морально устаревать. При этом старые устройства никуда не денутся, большинство из них переедет на кухни или на дачи. Свою лепту вносят и производители из КНР, которые после 2022 г. осваивают нишу LG и Samsung. Продукция китайских брендов более доступна по цене, что также способствует обновлению парка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (110)
- Что такое липучесть бренда? (337)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (345)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (651)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1015)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1382)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1119)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1474)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1489)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1275)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1251)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1139)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2115)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (851)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1561)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (607)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1847)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1801)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (556)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1853)
- Как питаются российские школьники? (1576)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1650)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1775)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1912)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1942)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (808)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2014)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2472)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2494)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (36)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (47)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2716)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2899)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2800)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1353)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2813)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2808)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2594)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (87)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2828)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2342)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2790)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2741)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1162)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (357)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1564)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (607)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3151)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3001)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3437)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3418)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3290)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2501)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2469)
- Как научиться играть в покер (1169)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3059)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2934)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2990)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2688)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3172)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4987)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3325)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2627)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1247)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2526)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8165)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2518)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (741)
- Какую рекламу видит покупатель? (3185)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2937)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (809)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2909)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (859)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (809)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (806)