Когда производители бытовой техники станут больше тратить на рекламу?
Октябрь 2021
По итогам 2021 г. рекламные расходы производителей бытовой техники будут расти быстрее рынка в целом. Агентство Zenith прогнозирует увеличение бюджетов категории на 12,6%, тогда как общерыночная динамика составит 11,5%.
Люди, вынужденные проводить все больше времени дома, стремятся обустроить свое жилище, отмечают эксперты. Кроме того, потребители активно тратят средства на покупку бытовой техники, поскольку их возможности в сфере досуга и путешествий все еще сильно ограничены. Все это выражается в повышенном спросе как на крупногабаритную, так и на компактную технику, в особенности на кухонные плиты, стиральные и посудомоечные машины, а также на кондиционеры.
Тренд на обустройство дома сохранится даже после смягчения ограничений, полагают в Zenith, поэтому уровень потребительских расходов будет выше докризисных показателей. В 2022 и 2023 гг. агентство ожидает шестипроцентного роста расходов в категории «Бытовая техника». Если до пандемии бренды тратили на продвижение $4,5 млрд, а в 2020-м — $4,4 млрд, то в текущем году их бюджеты достигнут $5 млрд, а к 2023-му — $6,5 млрд. Это почти на четверть больше докризисного уровня.
Уже в прошлом году доля digital в бюджетах рекламодателей из категории «Бытовая техника» составляла 55%. Компании закупают как имиджевую рекламу (онлайн-видео, нативку, социальные сети), так и performance-форматы. Поскольку значительная часть покупок связана с необходимостью заменить сломанную вещь, а кардинальных отличий между приборами нет, здесь на первый план выходит именно бренд. Имиджевая реклама выделяет бренд среди конкурентов и делает его «выбором номер один», а дальше, когда происходит конверсия потребителя в покупателя, подключается контекстная реклама.
В ближайшие годы интернет-реклама останется важной составляющей медиамикса, чему способствует проникновение e-commerce.
Согласно оценкам Euromonitor International, в 2019 г. Онлайн-каналы обеспечивали 23% продаж бытовой техники, а в 2020-м — 32%. Для сравнения: по рынку в целом доля e-com составляла 16 и 21% соответственно.
Рост интернет-торговли будет драйвить digital-бюджеты производителей бытовой техники (в среднем на 10% ежегодно), и Zenith ожидает увеличения доли «цифры» до 57% в 2023 г.
Важную роль в построении знания о бренде играют и телевидение с наружкой. В результате доля ТВ и OOH в рассматриваемой категории выше среднерыночной: 29 и 7 против 24 и 4%.
Самыми динамичными рынками станут Индия и Россия, где в 2020–2023 гг. темпы роста бюджетов составят 18 и 16% соответственно. Хотя такая динамика является следствием сильного проседания в кризисный период, рост сохранится и после 2021 г. благодаря увеличению доходов домохозяйств.
«Для потребителя будут значимы вопросы рационального выбора и легкости совершения покупки — здесь значительно возрастает роль медийных digital-инструментов и коммуникации с потребителем на всем пути покупки, которая все чаще происходит полностью в онлайне. Наши локальные исследования показали, что именно с онлайн-ресурсов ретейлеров и маркетплейсов потребитель чаще всего начинает свое первичное исследование и сравнение модельных характеристик, цен и реальных отзывов и комментариев, которые формируют его готовность приобрести тот или иной бренд», — говорит Senior Strategy Industry Lead в Zenith Russia Кристина Кожухова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (288)
- Как в России выбирают одежду? (217)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (306)
- Чего достиг Ozon в 2023? (531)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (547)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (542)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (589)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (697)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1135)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (703)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (673)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (656)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (679)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (663)
- Как создать территориальный бренд? (600)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (1896)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (677)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (528)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (791)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (934)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (838)
- Какой кондиционер выбрать? (184)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (833)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (36)
- Техническая поддержка Покердом в России (5)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (45)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (74)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (96)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (859)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (85)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (98)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8035)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1196)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (586)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (104)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1364)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (925)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (976)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (83)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (75)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1048)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (949)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (109)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (111)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (888)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (5966)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (246)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1266)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (576)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (151)
- Как удостоверить иностранные документы? (625)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (127)
- В России дефицит крупье и официантов? (154)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (145)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (161)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (155)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (156)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (843)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (188)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (190)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (154)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1092)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (191)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1184)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1194)
- Особенности Клубника казино (134)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1245)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (232)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (212)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (205)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (185)
- Морозный закат в Joy casino (206)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (235)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (192)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (189)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (215)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (980)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (226)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (217)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (254)
- Почему услуга прокси такая популярная (820)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (956)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (287)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (5995)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1008)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (284)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (300)
- История азартных развлечений в Швеции (330)
- Приключения викингов в казино Pin Up (298)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1036)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (248)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (280)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1187)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (274)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (982)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1153)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (335)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (344)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (270)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (283)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1179)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (299)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (242)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1137)
- Как выбрать кухонные весы для дома (697)